Работа в супермаркете может быть настоящим смехом. Будь то лучшие скидки в отделе пекарни или болтовня с коллегами, рабочие смены могут пролететь незаметно в хороший день.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНо, по словам сотрудников, иногда именно клиенты могут ухудшить день из-за своих раздражающих привычек. Ниже мы приведем несколько фраз, которые хотят сказать все продавцы клиентам.
1. Мы не можем открыться раньше только для вас.
"Я знаю, что до открытия осталось три минуты, но я не могу открыть двери только потому, что ты там стоишь. Ты рано, это здорово. Но, к сожалению, когда мы открываемся в 8 утра, это означает 8 утра. Мне жаль, если идет дождь или тебе холодно. Но взгляд на меня с лицом, похожим на гром, не ускорит этот процесс",- рассказывает сотрудница известного супермаркета.
2. Будьте терпеливы
Пыхтение и пыхтение в очереди не заставляет работников быстрее идти на кассу. Они не намеренно идут медленно – бывает просто занято, много людей.
3. Мы ненавидим вас идентифицировать
Всегда есть страх спросить у кого-то удостоверение личности, а потом узнать, что ему все-таки 30. Бонусные баллы, если вы проверяете срок годности спичек или чая.
Вместо того, чтобы обижаться, почему бы не принять это, как комплимент? Почувствуйте себя польщенным.
"Я прошу вас доказать, что вы достаточно взрослый, чтобы купить эту бутылку водки, потому что я делаю это не для развлечения".
4. Дайте нам пространство
Нет ничего более раздражающего, чем люди, собирающиеся вокруг вас, пока вы скидываете 30 грамм с пачки фарша. Эти белые наклейки выходят наружу – и кажется, что покупатели чувствуют их запах за милю.
5. Мой обед — это не бесплатная еда в супермаркете
Если вы видите, что у вас не хватате продукта по граммам или штукам, то это не значит, что продавцы вытащили это себе на обед, чтоб сэкономить леньги.
6. У нас нет времени торговаться.
Вы не можете сдержать тот вздох, который вы издаете, когда клиент умоляет вас скинуть несколько копеек. Была открыта последняя коробка из 10 рыбных палочек. Вероятно, это просто поврежденная коробка, но, эй, я скину 10%, чтобы избежать драмы.
7. Кассы самообслуживания тоже нас раздражают.
Мы понимаем, кассы иногда допускают ошибки. Но нетерпеливое размахивание вашим продуктом перед сканером не облегчит мою жизнь. В моих силах разблокировать этих поганцев, а красный свет, мигающий над вами, уже подсказал мне, что вам нужна моя помощь. Дайте нам время и все будет ОК!
Напомним, что украинец 5 раз проигнорировал повестку в ТЦК из-за воздушной тревоги и зубной боли: что решил суд.
Ранее мы сообщали, будет ли 2024 год високосным: все запреты и тайны года.