Пенсионеры жалуются на грабительские комиссии, которые "Ощадбанк" снимает практически за любые операции по карте. Соответствующий отзыв один из клиентов финучреждения опубликовал на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец возмутился условиями, которые "Ощадбанк" предлагает одной из самых незащищенных категорий своих клиентов - пенсионерам. По его словам, с карты снимают комиссию за попытку оплаты, даже если на счету нет денег.
"С пенсионных карт не отказывается снимать средства за проверку доступной суммы в банкоматах, насчитывает комиссию по 5 гривен за каждую попытку рассчитаться картой, если на карточке отсутствуют средства, при заходе пенсии, беззастенчиво снимает все начисленные таким образом комиссии", - пожаловался клиент.
Клиент отметил, что "вишенкой на торте" стало то, что "Ощадбанк" не закрыл карту после подачи соответствующего заявления и в результате была начислена комиссия на неиспользование счета.
"При закрытии счета по заявлению - счета не закрывает, а через пол года посылает смс о начислении комиссии за обслуживание счета из-за отсутствия движения средств", - добавил возмущенный украинец.
Ранее информационный портал Знай сообщал, у клиентки "Ощада" за минуту украли с карты десятки тысяч: в банке даже ничего понять не успели.
Также наш портал информировал, оставляют клиентов без зарплат: женщина утверждает, что Райффайзен заблокировал карту безосновательно.
Кроме того, мы писали, украинцы не нарадуются порыву щедрости: "Ощадбанк" не будет брать комиссию с части клиентов.