Одна из крупнейших украинских государственных компаний "Укрпочта", которая занимается доставкой почтовых отправлений, и где многие украинцы привыкли получать пенсию, продолжает портить нервы своим многочисленным клиентам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз ситуация действительно оказалась тревожной, ведь клиент понял, что новый обогреватель пришел к получателю в плохом состоянии.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Укрпочты" на портале Otzyvua.
"Отправил обогреватель по "Укрпочте" - новый, в заводской упаковке, на упаковке наклейка, что хрупкое и надо перевозить сверху. Когда получил, коробка была разорвана, и обогреватель с повреждениями.
Видимо на нем прыгали, это просто позор, как так возможно, была новая вещь, но "Укрпочта" сделала все возможное, чтобы обогреватель не пробовал, стыд и позор работникам Укрпочты", — поделился недовольный клиент "Укрпочты".
Также украинцу в комментариях под отзывом напомнили, что если при получении заметно поврежденную коробку - нужно сразу составлять акт осмотра товара и требовать компенсацию. Безнаказанность порождает преступную халатность.
Также стоит напомнить тот факт, что национальный почтовый оператор объявил тендер на запуск собственной системы денежных переводов, которая обойдется около 82 миллионов гривен.
Согласно информации в системе публичных закупок "Prozorro", победителем в тендере стало ООО "Компания Профикс", которое согласилось выполнить заказ "Укрпочты" за 81,75 млн грн, хотя ожидаемая стоимость была несколько выше.
Напомним, нужно знать каждому: в "Новой почте" предупредили о новом виде мошенничества.
Ранее сообщалось, "Укрпочта" потратит почти 82 млн на запуск системы денежных переводов во время войны: народ протестует.
Также, "Пройти все круги ада, быть униженным": клиенты поражены сервисом "Укрпочты".