Мобильный оператор "Киевстар" обеспечивает услуги связи украинцев не один десяток лет. Но иногда к компании обращаются недовольные клиенты.

Украинцы могут использовать не только тарифные планы, но и перейти на контрактную форму оплаты. На официальной странице "Киевстар" один из клиентов оператора утверждает, что ему пришлось отдать немалую сумму, чтобы иметь возможность звонить по телефону.

"Киевстар". Фото: скрин youtube
"Киевстар". Фото: скрин youtube

"Не пользовался номером на контракте, так потом должен был потратить около 1 тысячи гривен, чтобы закрыть долги, которые шли по почте домой и иметь возможность звонить по телефону снова. Вот у вас политика. жалуется мужчина

На жалобу мужчины ответили представители "Киевстара". По их словам, если вы не пользуетесь номером, необходимо подключить услугу "Временное закрытие номера". В таком случае не будет происходить списание, когда номер не используется. Когда мужчину не устроил такой ответ, он заверил, что никаких кредитов не брал.

Популярные статьи сейчас
Новые правила военного учета: украинцев будут штрафовать без их ведома Гороскоп на неделю 6-12 мая для всех знаков Зодиака: трудности Близнецов, союзники Скорпиона и успехи Рыб Тарифный "сюрприз" для жителей многоэтажек: майские платежки заберут еще больше денег Платежки за май не порадуют: поставщик газа повысил тариф
Показать еще

Но здесь есть одна изюминка. Главной особенностью обслуживания по договору (контракту) является возможность получать услуги с наложенным платежом, за счет списания в минус. Тогда этот долг можно погасить позже. Именно такие условия соглашается абонент, когда подписывает договор с мобильным оператором.

Обращение в Киевстар. Фото: скрин Фейсбук
Обращение в Киевстар. Фото: скрин Фейсбук

Ответ Киевстар. Фото: скрин Фейсбук
Ответ Киевстар. Фото: скрин Фейсбук

Напомним, информационный портал Знай сообщал, в "Киевстаре" подсказали, как поделиться деньгами с другими абонентами: подробная инструкция

Ранее портал Знай информировал, будем на связи даже в блэкауте: "Киевстар" дал надежду абонентам

Также наш портал сообщал, "Киевстар" предупредил о проблемах со связью и интернетом зимой: "Мы не сможем..."