Мобильный оператор "Киевстар" обеспечивает услуги связи украинцев не один десяток лет. Но иногда к компании обращаются недовольные клиенты.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинцы могут использовать не только тарифные планы, но и перейти на контрактную форму оплаты. На официальной странице "Киевстар" один из клиентов оператора утверждает, что ему пришлось отдать немалую сумму, чтобы иметь возможность звонить по телефону.
"Не пользовался номером на контракте, так потом должен был потратить около 1 тысячи гривен, чтобы закрыть долги, которые шли по почте домой и иметь возможность звонить по телефону снова. Вот у вас политика.
На жалобу мужчины ответили представители "Киевстара". По их словам, если вы не пользуетесь номером, необходимо подключить услугу "Временное закрытие номера". В таком случае не будет происходить списание, когда номер не используется. Когда мужчину не устроил такой ответ, он заверил, что никаких кредитов не брал.
Но здесь есть одна изюминка. Главной особенностью обслуживания по договору (контракту) является возможность получать услуги с наложенным платежом, за счет списания в минус. Тогда этот долг можно погасить позже. Именно такие условия соглашается абонент, когда подписывает договор с мобильным оператором.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, в "Киевстаре" подсказали, как поделиться деньгами с другими абонентами: подробная инструкция
Ранее портал Знай информировал, будем на связи даже в блэкауте: "Киевстар" дал надежду абонентам
Также наш портал сообщал, "Киевстар" предупредил о проблемах со связью и интернетом зимой: "Мы не сможем..."