Об этом он рассказал на своем канале.

«Ситуация остается сложной, потому что есть такая политическая сила в Польше, которая все же решила, что они должны стать защитниками национальных интересов экономики. Но за счет чего развиваются польские перевозчики? За счет национальной экономики, они что, ездят по территории Польши и возят исключительно польскую продукцию? – сообщил Александр Мусиенко.

По словам военного эксперта, конечно, польские перевозчики развиваются не за счет национальной экономики. Польская экономика, как отметил Александр Мусиенко, так же, как экономики других стран Европейского Союза, связана с внешними рынками.

«И польские компании транспортных перевозок просто хотят оставить за собой эту долю рынка. И бастуют, на самом деле, не все, потому что многие работают, заняты в реальном секторе, ездят по странам Европы и зарабатывают деньги. Но есть незначительная часть этих перевозчиков, продолжающих блокировать границу», - заявил Александр Мусиенко.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на сегодня 28 октября: наведение порядка тельцов, успех львов и энергия стрельцов Обновленные правила оплаты: "Нафтогаз" изменил процедуру получения счетов 6500 долларов откупиться на неделю: ветеран озвучил прайс столичных ТЦК после задержания Отмена осенних каникул и обучение по субботам: новые изменения для школьников
Показать еще

Как писал ранее Знай.ua, Эльвира Кириленко рассказала о количестве мужчин-уклонистов за границей: «Выдается статистика».

Также Знай.ua сообщал, что Артем Бронжуков объяснил, какую политику по отношению к Украине хотят вести демократы и республиканцы.