Клиенты Monobank все чаще жалуются на аннуляцию кредитного лимита на своих картах. Кто и почему может остаться без кредитной "заначки" на черный день, объяснили специалисты финучреждения на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка пожаловалась, что Monobank убрал кредитный лимит на ее карте, которым она регулярно пользовалась. При этом она никогда не допускала просрочки платежей и появления какой-либо задолженности.
"Пользовалась картой уже больше 5 лет, периодически использовали кредитный лимит, всегда продлевала его или закрывала и никогда не просрочила. Сегодня не смогла оплатить в продуктовом магазине", - поделилась клиентка.
Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и объяснили, что решение о пересмотре лимитов принимается системой автоматически. При этом учитывается множество факторов, как например, наличие у клиента кредитов в других банках.
"Решение о доступе к лимиту и его размере принимается системой с учетом детального анализа многих параметров. На это решение могут также влиять просрочка по карте, наличие кредитов в других учреждениях", - говорится в сообщении.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Monobank начислил украинке долг уже по закрытой карте: "Списание процентов".
Также наш портал информировал, Monobank подсказал, как защитить карту от мошеннических списаний: вот что нужно сделать.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, в Украине "шляются" фальшивые 200-гривневые купюры: как отличить подделку от оригинала.