Украинка рассказала, как "Ощадбанк" наживается на доверчивых клиентах, в том числе пенсионерах, навязывая им ненужные услуги. Об этом говорится в жалобе на портале "Минфин".

По словам клиентки "Ощада", она является пенсионеркой и обратилась в отделение банка, чтобы получить выписку по счету за последние 5 лет. Данные были нужны для перерасчета пенсии по решению суда.

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube
"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

Работники банка предупредили женщину, что услуга платная и выписка за один год обойдется в 100 гривен. Однако когда дело дошло до оплаты, пенсионерка выявила, что по сути ей предлагают оформить страховку, о которой даже речи не было.

"Специалист сказала, что выписки платные, 100 грн. за каждый год. То есть мне нужно было заплатить 500грн. У меня не было таких средств, поэтому я попросила хотя бы выписку за 2023 год. На мой номер пришел код подтверждения оформления страховки. Я отказалась от страховки, но не отказалась оплатить выписку через кассу, если существует такая комиссия", - поделилась пенсионерка.

Популярные статьи сейчас
Вы отдали за коммуналку лишние деньги: "Нафтогаз" обратился к украинцам, срочно возвращайте Коллекторов можно не опасаться: для кредитных должников установили новые правила Внимательно посмотрите на свои купюры в 200 и 100 гривен: украинцы могут потерять деньги В Украине проводят масштабное изменение системы пенсий: сколько "снимут" с реальных зарплат
Показать еще

Ощадбанк. Фото: скрин youtube
Ощадбанк. Фото: скрин youtube

Украинка заявила, что обратилась в кассу, где предложила оплатить комиссию за получение выписки, однако в проведении платежка ей отказали, как и в получении выписки за нужные годы. Женщину возмутило поведение работников банка, ведь по сути людям навязывают страховку и не все могут вовремя сориентироваться и отказаться.

"А если придет старушка вот так за выпиской, если бабушка не знает законов, то с нее последние средства сдерут, непонятно за что? Какая страховка? Отчего? Какая компания страхует? Я даже не видела ее, только код подтверждения на телефон "Ваша страховка". Бред какой-то", - возмутилась клиентка.

Жалоба на Ощадбанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на Ощадбанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, минус 5000 грн с карточки: клиенты "Ощада" теряют деньги, а в банке разводят руками.

Также наш портал информировал, "Ощадбанк" списывает комиссию за неподключенные услуги: клиенты теряют деньги ежемесячно.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, Ощадбанк упростил условия кредитования: кому выдадут деньги на льготных условиях.