Владельцы карточек Monobank жалуются на снятие денег посторонними лицами, нередко крадут даже с кредитного лимита. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".

Клиент финучреждения заявил, что неизвестные лица получили доступ к его карточному счету и сняли кредитные средства. При этом система безопасности банка никак не отреагировала.

Monobank. Фото: скрин youtube
Monobank. Фото: скрин youtube

В Monobank ответили клиенту, подтвердив, что в последнее время случаи мошенничества участились - преступники используют многочисленные способы обмана и кражи личных данных украинцев.

Чтобы избежать финансовых потерь, клиентам посоветовали придерживаться простых рекомендаций.

Популярные статьи сейчас
Украинцев обманули на миллионы: почему тарифы на воду вышли по завышенным ценам Гороскоп на 19 февраля: успех, отдых и поддержка – что ждет знаки в этот день Придется идти в ТЦК: новые правила связали руки украинцам Готовьтесь – будет дороже: украинцам станет сложнее позволить себе даже кусок хлеба
Показать еще

"Мы рекомендуем никогда не передавать данные карты даже знакомым, не хранить их в заметках и не вводить информацию на сомнительных сайтах. Напоминаем, что сотрудники банка никогда не спрашивают PIN-код, CVV-код, пароль со смс или другие персональные данные", - объяснили специалисты Monobank.

Monobank. Фото: скрин youtube
Monobank. Фото: скрин youtube

Кроме того, представители банка посоветовали в настройках безопасности в приложении включить запрет на проведение платежек без подтверждения или установить дневной лимит на такие операции.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин
Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" наживается на пенсионерах: украинцы жалуются на скрытую комиссию за снятие собственных средств.

Также наш портал информировал, ПриватБанк начал блокировать карточки за онлайн-покупки: с чем это связано.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк возмутил ограничениями для военнослужащих: в каких услугах отказывают.