Бывают ситуации, когда после уплаты за доставку газа, потребителю все равно выставляют долг. Из-за чего появляются необоснованные долги и как их списать, рассказали в Ивано-Франковском филиале "Газсети".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяГазовики предупреждают, что задолженность после оплаты услуг может появиться по нескольким причинам.
Во-первых, деньги могут попросту не зачислится на лицевой счет потребителя, поскольку на обработку операции требуется время.
"Зачисление средств по лицевому счету производится до 2 суток, в зависимости от способов оплаты. Следовательно, стоит подождать пару дней и проверить состояние счета еще раз", - говорится в сообщении.
Во-вторых, при оплате мог быть не указан лицевой счет и адрес квартиры. Если платеж не содержит информации по данным плательщика, то его относят к неидентифицированным платежам.
В третьих, могла быть допущена ошибка в лицевом счете. В таком случае средства зачисляются на чужой лицевой счет.
Во всех этих случаях средства можно вернуть, достаточно написать соответствующее заявление, указав правильный лицевой счет и добавить копии:
- квитанции об оплате;
- паспорта;
- идентификационного номера налогоплательщика.
Ранее информационный портал Знай сообщал, платежки завышены почти вполовину: украинцы в ярости – "Нафтогаз" открещивается.
Также наш портал информировал, "Газсети" установили правила для потребителей: если игнорировать можно потерять деньги.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, тревожные звоночки: что нужно проверить в доме, если внезапно увеличились счета за газ.