При оплате коммунальных услуг легко совершить ошибку, и деньги могут поступить не на тот счет. Однако в случае правильных действий ситуацию можно исправить, сообщили на Facebook-странице АО "Облтеплокоммунэнерго".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСамые распространенные ошибки потребителей при оплате коммуналки – это неправильный номер лицевого счета, выбор другого поставщика услуг или оплата не той услуги. Если произошла ошибка, ее можно исправить.
Чтобы перенести оплату на свой лицевой счет, нужно подать заявление к поставщику услуг в произвольной форме, предоставить подтверждение оплаты (чек или банковскую выписку) и копии паспорта и ИНН плательщика. Документы можно подать лично или отправить по электронному или почтовому адресу предприятия.
Если средства оказались у посторонней компании, то возможны два варианта решения. Если ошибка произошла на кассе банка или почты, возврат денег инициирует финансовое учреждение, которое посылает запрос поставщику услуг.
Если же потребитель сам выбрал неправильную компанию, ему нужно подать заявление о возврате средств в произвольной форме, добавить подтверждение оплаты и копии паспорта и ИНН, а также указать реквизиты банковского счета для возврата средств (номер карты при этом не подходит).
Ранее информационный портал Знай сообщал, блокировка счетов и арест имущества: украинцев накажут за неуплату коммуналки.
Также наш портал информировал, странные проценты и доначисления: украинцы начали получать двойные платежки за коммуналку.
Кроме того, мы писали, на украинцев "вешают" чужие коммунальные долги: как работает схема и как защититься.