Решение властей Украины в ближайшие несколько лет построить сотни километров новых бетонных дорог положительно скажется на уменьшении количества ДТП.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ этом уверен эксперт в сфере ДТП Олег Голубенко. "Я бы инфраструктурный вопрос поставил бы вторым после фото – и видеофиксации по значимости. Наш экспертный опыт показывает, что во многих случаях ДТП можно было бы избежать, если бы транспортные потоки были разделены", - отметил Голубенко.
"Бетонные дороги, я предполагаю, что речь идет об автобанах, на них разделены встречные потоки. Это уже уменьшает количество ДТП, потому что исключает возможность встречного столкновения. На автобанах не должно быть одноуровневых развязок, пешеходных переходов. Естественно, комплекс этих решений позволит существенно сократить аварийность", - считает эксперт.
Бетонные дороги в Украине
Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что прокуратура Киева объявила о подозрении 41-летнему виновнику дорожно-транспортного происшествия, произошедшего на Бориспольском шоссе, в результате которого погиб один человек.
По предварительным данным, 41-летний гражданин Сербии за рулем автомобиля MAN, двигаясь по Бориспольскому шоссе в направлении Борисполя, протаранил ГАЗ, который вынужденно остановился во второй полосе дороги из-за внезапной поломки транспортного средства.
Украинцы должны подготовиться к "автобусной революции". Кабмин принял изменения в постановление о регулярных пассажирских перевозках.
Автостроители берут курс на бетонные дороги, а также помимо комфорта и безопасности все автобусы будут подстроены под потребности людей с инвалидностью и станут более экологичными.
Среди новшеств – перевозчики на межобластных маршрутах будут подавать заявки на конкурс. Победитель будет заключать договор на пять лет и продлевать его автоматически еще на пять, но только если за ним не будет замечено нарушений и если он согласится инвестировать в обновление автопарка.