Скорость поездов "Интерсити+" может увеличиться на 20-25% после того, как "Укрзализныця" закупит вагоны компании Talgo.

Эту информацию сообщал пресс-служба УЗ.

В пресс-службе рассказали, что первый такой поезд планируют запустить по маршруту "Киев-Одесса". В компании считают, что после замены вагонов его время в пути сократится до 5,5 часов.

Как сообщает УЗ, сейчас анализируют пути увеличения скорости поезда "Интерсити+" сообщением Киев-Одесса на существующей инфраструктуре без строительства новой параллельной колеи.

"Для этого мы рассматриваем возможность приобретения вагонов Talgo, которые себя уже зарекомендовали в других странах и позволяют увеличить скорость на существующий инфраструктуре на 20-25%", - говорит пресс-служба.

В то же время, руководство УЗ уточило, что для закупки подвижного состава необходима государственная поддержка в сумме 250-400 миллионов гривен. В пресс-службе уверяют, что компания выполнит своими силами все необходимые инфраструктурные работы на этом участке.

"Этот проект можно реализовать в течение двух лет. А строительство отдельной скоростной линии "Киев-Одесса" требует около 5 млрд долларов, которых на данный момент компания не имеет, и здесь нужна долгосрочная государственная программа", - передает пресс-служба слова руководителя "Укрзализныци" Евгения Кравцова.

Отметим, что Talgo - испанская компания, чьи вагоны имеют облегченный кузов.

Как сообщал ранее портал "Знай.uа", теперь украинцам следует больше тратить на поездки в поездах. "Укрзализныця" реализовала первый этап своей программы и подняла тарифы на 12%. Об этом сообщили представители перевозчика.

"Индексация тарифов на 12%, начиная с этого момента, началась. На все направления", - сообщили в госкомпании.

Также портал сообщал о том, что "Укрзализныця" анонсировала новую услугу. Теперь пассажиры, приобретая билеты в интернете могут проверить информацию относительно комфорта в вагонах, в частности наличия там кондиционеров, что особенно актуально в летний период.

Об этом заявили в отделе коммуникации ПАО. По словам представителей перевозчика, компания все больше заботится о сервисе.