Одна из самых крупных европейских компаний H&M станет для украинцев доступнее: в августе в столичном торговом центре Lavina Mall открывается первый магазин, общая площадь которого составит 2900 квадратных метров.

Об этом рассказывает управляющий партнер венчурного фонда Hybrid Capital, общественный деятель, эксперт Реанимационного Пакета Реформ Илья Кенигштейн, передает "Обозреватель".

"H&M - это одна из крупнейших торговых сетей планеты, яка насчитывает более 4500 торговых точек в 66 странах мира. Отличительной чертой этой сети является то, что их представители ведут жесткие переговоры с лендлордами, не платят фиксированную ставку аренды и заставляют собственников за свои деньги делать дизайн и ремонт своих магазинов под ключ", - рассказал Кенигштейн.



"И те на эти условия идут, потому что H&M - это магнит для покупателей, которые выйдя из магазина пойдут в другие, пойдут на фуд-корты и в рестораны. Такова современная реальность - нравится это кому-то или нет. Присутствие H&M в торговом центре - престижно для ТРЦ, но порой убыточно с точки зрения линейного бизнес-плана. Но если мыслить в рамках долгосрочной перспективы - лучше вариантов не бывает", - отметил эксперт.

"Когда вы попадаете в их магазин, первое чему вы поражаетесь - это выбор. Но настоящий шок наступает, когда вы смотрите на ценник. В их магазинах одежда действительно дешевле, чем в других местах. Создатель H&M Эрлинг Перссон и впоследствии его сын Стефан воплотили в жизнь идею модной и качественной одежды за вменяемые деньги. Это своеобразный фастфуд в одежде. Зачем платить дорого, если можно купить H&M, быть в тренде и выбросить вещь через полгода", - объяснил он.

Популярные статьи сейчас

Медики бьют тревогу – не хватает коек и врачей: в Раде вызвали "на ковер" Виктора Ляшко  

Солистка группы KAZKA Зарицкая сильно похудела на "Танцях з зірками": скоро догонит Могилевскую

Украинец прославил Карпаты невероятным снимком на весь мир: захватывает дух, пока горы окутывает снегом

Дочь Анастасии Заворотнюк начала ходить "в трауре": "Грустно, очень..."

Показать еще

"Большинство людей мира не носит "Версаче", "Ферре", "Армани" и "Шанель". Одежда этих брендов доступна только самым богатым. Парадокс в том, что на нищие рынки первыми заходят именно бренды прет-а-порте, потому что единственный способ богатым выделиться среди бедных - это носить дорогую одежду и пользоваться дорогими атрибутами. Огромное количество дорогих автомобилей на улицах наших городов - яркое тому подтверждение. А когда на рынок приходит H&M это говорит о том, что мы начали выравниваться. Медленно, со скрипом, через многочисленные препятствия - тем не менее мы вползаем в Европу. Поэтому я очень рад этому событию", - подытожил эксперт.



Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" писал о том, что американская сеть кофеен Starbucks вскоре может появиться и в Украине.