Одна из самых крупных европейских компаний H&M станет для украинцев доступнее: в августе в столичном торговом центре Lavina Mall открывается первый магазин, общая площадь которого составит 2900 квадратных метров.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом рассказывает управляющий партнер венчурного фонда Hybrid Capital, общественный деятель, эксперт Реанимационного Пакета Реформ Илья Кенигштейн, передает "Обозреватель".
"H&M - это одна из крупнейших торговых сетей планеты, яка насчитывает более 4500 торговых точек в 66 странах мира. Отличительной чертой этой сети является то, что их представители ведут жесткие переговоры с лендлордами, не платят фиксированную ставку аренды и заставляют собственников за свои деньги делать дизайн и ремонт своих магазинов под ключ", - рассказал Кенигштейн.
"И те на эти условия идут, потому что H&M - это магнит для покупателей, которые выйдя из магазина пойдут в другие, пойдут на фуд-корты и в рестораны. Такова современная реальность - нравится это кому-то или нет. Присутствие H&M в торговом центре - престижно для ТРЦ, но порой убыточно с точки зрения линейного бизнес-плана. Но если мыслить в рамках долгосрочной перспективы - лучше вариантов не бывает", - отметил эксперт.
"Когда вы попадаете в их магазин, первое чему вы поражаетесь - это выбор. Но настоящий шок наступает, когда вы смотрите на ценник. В их магазинах одежда действительно дешевле, чем в других местах. Создатель H&M Эрлинг Перссон и впоследствии его сын Стефан воплотили в жизнь идею модной и качественной одежды за вменяемые деньги. Это своеобразный фастфуд в одежде. Зачем платить дорого, если можно купить H&M, быть в тренде и выбросить вещь через полгода", - объяснил он.
"Большинство людей мира не носит "Версаче", "Ферре", "Армани" и "Шанель". Одежда этих брендов доступна только самым богатым. Парадокс в том, что на нищие рынки первыми заходят именно бренды прет-а-порте, потому что единственный способ богатым выделиться среди бедных - это носить дорогую одежду и пользоваться дорогими атрибутами. Огромное количество дорогих автомобилей на улицах наших городов - яркое тому подтверждение. А когда на рынок приходит H&M это говорит о том, что мы начали выравниваться. Медленно, со скрипом, через многочисленные препятствия - тем не менее мы вползаем в Европу. Поэтому я очень рад этому событию", - подытожил эксперт.
Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" писал о том, что американская сеть кофеен Starbucks вскоре может появиться и в Украине.