Парамжит Калон, генеральный директор крупнейшего в Украине металлургического комбината «АрселорМиттал Кривой Рог», входящего в транснациональную группу ArcelorMittal, раскритиковал работу ПАО «Укрзализныця» по предоставлению грузовых вагонов и объявил о поиске новой логистической компании для перевозки грузов метпредприятия.

«В этом месяце мы испытывали большие сложности с логистикой. Металлопродукция доставлялась в черноморские морпорты не вовремя, железорудное сырье, предназначенное для потребителей в Чехии и Румынии, доставлялось также не вовремя. Это очень большие вызовы», - сказал он на встрече с поставщиками.

По его словам, в связи с такой ситуацией АМКР начал поиск новых логистических компаний-партнеров.

«Какую логистическую компанию мы ищем? Возможно, это будет компания со своим парком вагонов в 3-3,5 тыс. шт. и своими локомотивами. Или, прежде всего, со своими вагонами, поскольку локомотивы придется брать у «Укрзализныци». Нам подходят оба варианта», - отметил.

Как сообщил П.Калон, меткомбинат платит «Укрзализныце» $18/т за перевозку металлопродукции в черноморские порты и $2/т за перевозку железорудного сырья в страны Восточной Европы.

Популярные статьи сейчас
Горскоп на воскресенье, 15 декабря: пора перезарядиться и подумать о важном "Тысячу Зеленского" позволили получить еще одним способом: как пользоваться возможностью Подорожание будет невыносимым: украинцам советуют делать запасы – по 10 кило не меньше Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги
Показать еще

«Итого наш новый партнер может заработать $200 млн. Это большой куш, большая игра», - подчеркнул глава метпредприятия.

По его словам, ежегодный объем отгрузок ЖРС с АМКР в адрес восточноевропейских потребителей составляет 2,5-3 млн. т, объем металлопродукции в морпорты – 5 млн. т.

Кроме того, П.Калон напомнил, что «АрселорМиттал Кривой Рог» управляет стивидором «Никмет-Терминал» в Николаеве мощностью 2,5 млн. т грузов в год.

«Мы пытаемся расшириться. Мы надеемся, что если будет возможность, в частности, покупать портовые мощности, то нарастим перевалку до 4 млн. т», - подчеркнул гендиректор.

Как ранее неоднократно сообщало Объединение предприятий «Укрметаллургпром», при распределении парка вагонов «Укрзализныци» существует дискриминация предприятий ГМК.