В кулуарах парламента, а также в народе активно обсуждают монетизацию льгот на проезд в общественном транспорте. Стоит отметить, что нашлись ярые противники изменений, и конечно сторонники.

«Кроме плюсов, я не чего не вижу. Будет свободнее в салоне, меньше крика и нервов, и главное – спекуляций на дотациях», «Многие люди, которые имеют право на льготы, живут там, где их нет где реализовать, потому что нет транспорта. Да и перевозчики не получают компенсацию. То это абсолютно верное решение в селах люди потратят деньги на что-то другое, а в городах будут думать сколько раз воспользоваться транспортом. А в перевозчики не будет проблем с компенсацией», «Монетизация льгот – это международная практика», – пишут в сети сторонники монетизации.

Однако не все придерживаются такой точки зрения.

«Это новый лохотрон», «Не будет ни льгот, ни монетизации», «Дайте нам депутатскую монетизацию», «Настоящая монетизация благо, ее имитация, а именно это сейчас проталкивают, приведет к неожиданным последствиям для фальсификаторов», «Это новые схемы грабежа Украина», – говорится в комментариях.

Популярные статьи сейчас
"Дайте больше денег за то, что стали хуже": украинцы разозлились из-за повышения тарифов "Киевстара" на 40% До 20 декабря нужно успеть: кто должен посетить ТЦК Пенсионеры получат индивидуальные доплаты до Нового года: кому сколько начислят Внимание для всех, кто иметт газовые плиты: Газсети срочно обратились к украинцам из-за холодов
Показать еще

В свою очередь эксперты среди прочего называют ключевые проблемы денежной компенсации.

Так, представитель общественной компании “Европатруль” предусматривает, что власть начала за монетизацию льгот, чтобы заработать баллы от избирателей на предстоящих выборах – “мол, мы ваши проблемы сейчас решим”.

При этом, по его мнению, “с чисто политологической точки зрения, тот, кто займется конкретной реализацией монетизации, – политический труп” и не исключает массовых протестов после отмены льгот. В данном контексте он напоминает аналогичный опыт России, когда льготники перекрывали дороги.

А эксперт по экономическому анализу и транспортной инфраструктуры Ярослав Пилипчук сомневается в том, что льготники смогут воспользоваться этими средствами.

“Есть риски, что к конкретному пассажира, конкретного льготника эти деньги будут доходить с очень сильными перебоями”, – уверен он.

По его словам, в этом вопросе критическое значение будет иметь эффективная работа системы администрирования монетизации льгот.

Как сообщал портал "Знай.ua" народные избранники уже во второй раз не могут принять повестку дня сессии Верховной Рады.