Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" угодила в новый скандал. Компания показала, как заботится и дорожит своими клиентами.

О сервисе рассказала Анастасия Мельниченко в Facebook. Представители компании не посадили на рейс Будапешт-Киев четырех пассажиров, которые заблаговременно купили билеты. В МАУ объяснили ситуацию просто – овербукинг.

Клиентка рассказала, что нормальная авиакомпания поинтересовалась бы у пассажиров, кто готов сдать билет в обмен на 250 евро компенсации. Но в МАУ поступили иначе. Просто наугад сняли 4 пассажиров, хотя некоторым необходимо было срочно лететь в Киев.

"О денежной компенсации на месте речь не шла, а следовательно, считайте, мы ее не получим, потому что выбить что-то через бухгалтерию МАУ - это все равно, что выбить налоговые льготы по взятых на работу АТОшников - то есть из области фантастики. И почему я должна еще быть в стрессе и куда-то идти, что-то выбивать? Мне должны были дать компенсацию на месте", - рассказала Анастасия.

Популярные статьи сейчас
"Тысячу Зеленского" позволили получить еще одним способом: как пользоваться возможностью Абоненты Vodafone останутся без связи: кому нужно срочно заменить SIM-карту Наконец-то хватит на коммуналку: пенсию будут считать по новой формуле, на сколько увеличатся выплаты В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

Пассажирам предложили добраться до Киеве с пересадками по 7 часов, или улететь прямым рейсом на следующий день. Части клиентов МАУ компенсировала перелет местами в бизнес-классе, а девушку усадили в эконом. На вопрос, с чем связана такая несправедливость, девушка сказала Анастасии, что не является представительницей МАУ, а лишь посредником. Этот вопрос не относится к ее компетенции.

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, бывший посол Соединенных Штатов в Украине Стив Пайфер рассказал, как его угораздило воспользоваться услугами МАУ.