Андрей Худо, владелец всеми любимой "Львовской майстерни шоколада", собирается подать в суд на "Московскую шоколадную фабрику".

Об этом Андрей написал в своем посте в Facebook.

"Есть вопрос - есть "Московская шоколадная фабрика" с таким логотипом в Москве на ул. Нижняя Красносельская, д. 5? Ключевой вопрос - реально ли у нас сКРЫМздили логотип Львовской мастерской шоколада?" – пишет он.

Невооруженным глазом видно, что компанию украла свой логотип у львовского бренда. Подтверждение этому можно увидеть в комментариях.

Популярные статьи сейчас
"Больше не платим...": украинцы повелись на жесткий обман по доставке газа Смешайте бананы со сметаной и получится торт, лучше Наполеона: рецепт без выпечки Есть чем гордиться: как выглядит первый украинский внедорожник, который путают с иномаркой Придется платить по 8,79 грн за кВт: энергетики предупредили всех потребителей
Показать еще

На официальном сайте "Московской шоколадной фабрики" также четко видно, что они украли не только логотип майстерни, но и ее ассортимент.

#Друзі, чи є тут хто з Москви? Є питання - чи є «Московская шоколадная фабрика» з таким логотипом в Моксві на вул. Нижня...

Gepostet von Андрій Худо am Donnerstag, 5. Juli 2018

В коментариях пользователи возмущаются такому наглому плагиату: "Я даже этому не удивляюсь. Это просто тип людей, я их называли "зачем-то придумувати". Их много в нашем жизней к примеру возьмите Китай, это Обычное невежество их мозги не умеют креативить. Самое интересное, что это показывает об успешности Вашего бренда, потому что копируют, тем более в одной из мировых столицы как ни крути. Поздравляю! Это же реклама!", "Правильно - в суд. И все, что отсудите - вложить в производство. Чтобы тот львовский шоколад - на зависть м ... лям - стал еще лучшим","не удивлюсь, если там такое делают, назовите мне хоть одну вещь хоть один товар, который Россия не скопировала с иностранных аналогов, чего стоит копейка и автомат Калашникова".

Как ранее сообщал портал "Знай.ua", новое женское движение – Evalution – набирает популярность в разных городах Украины.

Акции сторонниц Evalution уже прошли Киеве и Львове и скоро охватят другие регионы. Молодые девушки надели желтые юбки и вышли на площади, держа плакаты со словами "Я красивая, но это не моя профессия", "Украинка – не секс-товар", "Сложно быть одновременно умной и красивой в Украине?".

Активистки прежде всего выступают против стереотипа доступной украинской красавицы, против секс-туризма и отношения к украинской девушке исключительно как к товару. Они объединяются, чтобы разрушить этот оскорбительный стереотип и бороться за новый положительный имидж украинки.

Акции проходили на Майдане Незалежности в Киеве и площади Рынок во Львове во время праздничных мероприятий, когда там было очень многолюдно. Девушки говорят, что хотели, чтобы их заметили как можно больше людей, особенно иностранцев.