144 судна не могут попасть в порт в Мариуполе из-за строительства скандального Керченского моста. Из-за этого Украина может понести серьезные финансовые убытки.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом рассказал глава торгового порта Александр Олейник, передает портал "Крым. Реалии". Он отметил, что в России об этих нюансах предпочитают умалчивать.
"Наши потери значительны. Хотя многие пытались преподнести информацию так, что из-за строительства Керченского моста украинские порты Азовского региона ничего не потеряли", - прокомментировал ситуацию директор Мариупольского порта.
"Давайте посмотрим, какой флот заходил к нам до того момента, как Россия повесила арки на мост, и какой - после. Так вот, теперь через Керчь-Еникальский канал в порт Мариуполя не смогут пройти 144 судна, с которыми мы раньше работали", - отметил он.
Популярные статьи сейчас"Бусификация" оборачивается провалом: нардепка требует остановить силовую мобилизацию Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек" Наконец-то хватит на коммуналку: пенсию будут считать по новой формуле, на сколько увеличатся выплаты Мошенники массово "чистят" карточки украинцев: в ПриватБанке посоветовали, как спасти сбереженияПоказать еще
По словам Олейника, причина заключается в том, что Россия недавно утвердила официальный документ, согласно которому проход под Керченским мостом судов высотой более 33 метров просто запрещается.
"Наш товар станет дороже. Потому что привезти в Мариуполь на "коротком плече" и быстро его отправить - это одна логистика. А через пол-Украины, да еще с такой дорогой железнодорожной составляющей - это уже совсем другое дело", - сказал Олейник.
"Если средние доходные ставки у нас: 150 гривен на тонне, то только на чугуне порт недополучит 150 миллионов гривен", - подытожил он.
Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" писал о том, что гендиректор телеканала ATR Ленур Ислямов предупредил: Керченский мост - очень небезопасное сооружение. Он напомнил, что мост строится на движущихся тектонических плитах, а об опасности строительства на этом участке предупреждали все международные эксперты еще в советские времена.
Мы также писали о том, что Керченский мост оказывается весьма уязвимым перед ракетами и авиацией.