Один из клиентов "Новой почты" поделился в соцсети печальным опытом сотрудничества с этой компанией. Он отправил посылку наложенным платежом, а получатель-мошенник забрал ее, заплатив только за пересылку.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом рассказали на странице "Типичный Киев" в Facebook.
Отправитель отправил товар во Львов наложенным платежом стоимостью 49 тысяч гривен из киевского отделения на улице Антоновича, 43. Получатель обратился в этот филиал от имени отправителя и отменил наложенный платеж. Между написанием заявления и получением груза прошло всего 4 минуты.
Как оказалось, сотрудник "Новой почты" не удосужился даже проверить данные мошенника, который писал заявление. В документе верными были указаны только фамилия, имя и номер телефона отправителя. Представитель отделения НП даже не просил документов, подтверждающих личность.
Начальник отделения на улице Антоновича признал вину сотрудника, но НП отказалась компенсировать отправителю средства с пояснением: "Нарушений со стороны сотрудников компании не обнаружено". Жертва мошенника также вызвала полицию и написала заявление в ОВД.
Благодаря знакомым отправитель услышал от "Новой почты" устное объяснение: "Слишком много подобных случаев в последнее время, поэтому Новая почта не будет отвечать за действия мошенников".
"За действия мошенников можете не отвечать, ответьте за действие своего сотрудника, так как сама процедура принятия заявления на отмену наложенного платежа была нарушена грубым образом с несоблюдением должностной инструкции, почему это никого не волнует? Как крупнейшая в Украине компания-перевозчик может себя так по-хамски вести и как они до сих пор работают с таким подходом к своим клиентам? Слишком много на себя взяли господа директора НП, не могут наладить работу компании внутри страны, а лезут на международный рынок", - возмущен отправитель.
Он также призвал распространить эту историю в соцсетях и все же ждет адекватный ответ от НП.
Смотрите скандальное видео с участием сотрудников "Новой почты"
Как сообщал портал "Знай.ua", скандал из-за нежелания работницы общаться с клиентом на украинском языке разгорелся в одном из столичных отделений "Новой почты".