После переговоров с представителями аэропорта "Борисполь" международная авиакомпания Ryanair решила подписать соглашение на полеты из Львова и Киева, которые стартуют уже осенью этого года.

Диалог между сторонами был очень напряженный, лоукостер мог просто не зайти в Украину через ряд противоречий в ценовой политике. Но уже сейчас в фирме примерно ориентируются, сколько будет в будущем стоить для нас с вами такой бюджетный рейс.

Для начала введут новую систему скидок: чем больше авиакомпания перевозит пассажиров, тем меньше они платят. Конкретные цифры назвать сложно, но жесткая конкуренция на рынке не даст возможности сделать их такими доступными, как многие надеются.

Популярные статьи сейчас
С 1 января 2025 будут получать надбавку к пенсии: кому из стариков повезет Гороскоп на 14 декабря: как использовать субботу на полную катушку Водительские удостоверения станут "временными" документами: автомобилистам готовят новые правила В платежках за коммунальные услуги появился новый счет: кому готовить больше денег
Показать еще

"Авиакомпании как применяли, так и будут применять динамическое ценообразование, и в принципе дешевые билеты будут только в период низкого сезона и, возможно, на промотарифы на новые направления. Ситуация, при которой для того, чтобы пассажир мог улететь за 50 евро, его сосед платит 500 евро, не изменится ", - подчеркнул Александр Кава.

По мнению директора консалтинговой компании Friendly Avia Support Александра Ланецкого, на первых порах цены действительно рекордно обвалятся, а затем Ryanair противопоставят другому лоукосту, Wizz Air:

"Мы наблюдали это в Вильнюсе, где цена в направлении Барселоны после выхода Ryanair упала до 30 евро против 200 евро, какой была до этого. Впрочем, сейчас цена установилась на уровне 100 евро, и компании стали летать - один день одна, другой день другая. Я ни в коем случае не хочу сказать, что они договорились . Но скорее всего, они на уровне аналитики нашли оптимальную модель. Когда после этого на рынок попался зайти еще и Vueling, они его просто выбили. Vueling выполнил всего два рейса и закрыл направление, вернув государству сумму дотаций ".

В убыток, конечно, летать никто не собирается. Себестоимость билета сейчас в среднем 50 долларов, и меньше она точно не будет, но у Ryanair есть существенное преимущество: в 8 раз больше самолетов, чем у Wizz Air.

Выручка за год также соответствующая, примерно в десять раз больше, поэтому пока что ирландцы остаются для Украины в приоритете.

Смотрите: Ryanair зашел в Украину: объявлено маршруты и цены на билеты

Как сообщал портал "Знай.uа",украинцы получилии подробную инструкцию по покупке билетов и регистрации в Ryanair.