В рамках 25-летия OTI холдинга 22 октября в отеле Xanadu High Class в Белеке состоялась пресс-конференция с участием экспертов мирового туристического бизнеса, председателем правления OTI Holding Айханом Бекташем, президентом Федеральной ассоциации индустрии туризма Германии (BTW) Майклом Френцель и председателем Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC) Джеральдом Лоулесс. Журналисты из разных стран мира могли задать вопросы уважаемым гостям.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Господин Бекташ сделал акцент на том, что украинский рынок статегически важен для холдинга и занимет 3е место, на который в компании и дальше намерены делать ставку. В данный момент турецкий отельный бизнес восстанавливается после политического кризиса-2016. До конца нынешнего года страна планирует принять 30 млн туристов. Он уточнил, что турецкое правительство оказывало максимальную поддержку турбизнесу: государство выделяло субсидии чартерным программам из разных стран и эта практика продолжится также в следующем 2018 году. Также Минтуризма Турции выдает частным компаниям землю в аренду на 49 лет, и на некоторых участках этот срок уже стек, поэтому государство продлило его снова.
Джеральд Лоулесс, председатель Всемирного совета по туризмe и путешествиям (WTTC), уверен, что главным вопросом остается безопасность туристов, поэтому не все страны готовы отказаться от визового режима. По его словам, все теракты последнего времени, которые происходили в Европе, совершали вовсе не туристы, а местные жители. Цель террористов – отбить у людей желание путешествовать. Но, несмотря на это, рост мирового турпотока составил за год 5% - и это хорошие новости.
Президент BTW Майкл Френцель рассказал как работают немецкие туркомпании и какое количество немецких туристов предпочитают бронировать отдых онлайн, не пользуясь их услугами, президент BTW ответил, что в Германии более 500 туроператоров и около 10 тысяч турагентств. Немцы отдыхают в среднем 6 недель в год – их уровень дохода позволяет много путешествовать. И по сравнению с другими европейскими странами они гораздо больше доверяют туркомпаниям. Если в странах Скандинавии доля бронировок онлайн достигает 90%, в Великобритании – 50%, то в Германии этот показатель – лишь 30%. Немцы никогда не покупают у турагентов билеты, но турпакеты приобретают преимущественно у туркомпаний. Они привыкли планировать отдых наперед с помощью ТА.