В оккупированном Донецке открыли новый пропагандистский музей "Великой Отечественной войны".

Об этом говорится в сюжете пропагандистского канала, который контролируется боевиками ДНР.

На открытие боевики привели детей, которых подвергли идеологической "обработке".

"Путинюгенд в" ДНР ". Пока в цивилизованных странах дети изучают математику и физику, химию и биологию, мечтают создавать наномедицину, лекарства от рака и электромобили, в Донецке оккупанты, калеча детские души, зомбируют новую партию пушечного мяса, ненавидит Украину и весь мир ", - отмечают в сети.

"Такое не только в Донецке, а и по всей России. В том же Петербурге," военно-патриотических "клубов/кружков/организаций - как говна", "Такой патриотизм лучше заменить более ранним рукоблудием", - пишут люди в комментариях.
Стоит отметить, что сторонники так называемой "ЛНР" развернули масштабную пропагандистскую кампанию - похожую на ту, которую начали в 2014 году.

Об этом говорится на странице сообщества "Восточная Правозащитная Группа" в Facebook.

Популярные статьи сейчас
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Показать еще

По данным аналитиков, пропаганада ведется по нескольким направлениям, а именно:

недопущения прекращения боевых действий;
не принятие Украины;
разжигание идеологической и политической вражды;
интеграцию в Российскую Федерацию.

В подтверждение этого факта, авторы добавляют несколько фото, которые ярко иллюстрируют ситуацию. Сделали их, к слову, в период с апреля по май 2018 на территории Луганска.

"Данные информационные кампании проводятся регулярно, их основная цель - привить жителям неподконтрольной территории Луганской области, неприязнь, ненависть, вражду к Украине. А также, подобная идеологическая обработка позволяет" ЛНР ", более активно привлекать жителей Орлоя к боевым действиям против Украины", - говорится в комментарии к снимкам.

Пропаганда в соцсетях и на билбордах: как это работает?

Социальные сети, в которых общаются жители оккупированного Луганская, можно расценивать как своеобразный срез общественного мнения. Если раньше луганчане активно выражали свое недовольство уровнем зарплат, деятельностью власти "республики", комендантский час, отсутствием воды, бензина или лекарств, то после празднования 9 мая уведомления пользователей социальных сетей изменились. И неудивительно - здесь пропаганда также сделала свое дело.

Часто - методом "финансового поощрения", или навязыванием мнения на тех же митингах.

Наружная реклама может многое сказать о состоянии дел на оккупированных территориях. Террористы по-прежнему пытаются с помощью пропагандистских плакатов вселить уверенность в завтрашнем дне, показать "работу над улучшением экономического положения", заверить в надежности своих "военных подразделений".

Топ фейков российской пропаганды о Западе - Гражданская оборона

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, что скандальный киевский поп божественно отдохнул за сотню тысяч.