Специалисты компании MyndPlay, которая занимается разработкой нейрокомпьютерных интерфейсов, выяснили, что шопинг может приносить больше удовлетворения, чем секс.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяК такому выводу ученые пришли, когда проанализировали гамма-ритм, который генерировал мозг участников исследования, сообщает New York Post.
Ученые объяснили, что людей, которые делают покупки, можно разделить на две категории. Первая группа – так называемые вдохновленные покупатели, они покупают вещи, чтобы подчеркнуть индивидуальность. Другие же занимаются шопингом, чтобы быть модными или соответствовать своему окружению.
Оказалось, что мозговые гамма-ритмы "вдохновленных покупателей" в 84% случаев показывают ту же картину, что наблюдается у людей, которые занимаются сексом или у победителей соревнований.
Издание отмечает, что шопинг может приносить даже большее удовольствия, чем секс, однако большинство людей из второй группы быстро устают и испытывают эмоциональное истощение.
Как сообщал портал "Знай.ua", ученые объяснили женскую любовь к шопингу.