Народные депутаты Украины предлагают внести законопроект, которым закрепляется, что язык рекламы в Украине должен быть исключительно государственным.

Соответствующий законопроект направили на рассмотрение Комитета по вопросам свободы слова и информационной политики 22 июня.

Прежде всего он вносит изменения в статью 6 закона "О рекламе" и определяет, что языком рекламы является украинский. Знаки товаров и услуг, логотипы, торговые марки и названия брендов могут указываться в тексте рекламы на языке, которым они официально зарегистрированы.

Депутаты также объясняют, что с 28 февраля 2018 года в Украине фактически не регулировалась язык рекламы, ведь тогда был признан неконституционным так называемый "закон Кивалова-Колесниченко", который предусматривал официальное двуязычие в регионах.

Знай.uа напоминает также, что реклама итальянского бренда Diesel, которую снимали в Киеве, получила три "Каннских льва" - награды самого престижного фестиваля рекламы.

Популярные статьи сейчас
Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре
Показать еще

Об этом говорится в пресс-релизе Family Production.

Видеоролик Go With The Дефектоскоп наградили в трех категориях: "режиссура" ( "Бронзовый лев"), "продакшн-дизайн" ( "Бронзовый лев") и "операторская работа" ( "Серебряный лев").

За продакшн отвечала украинская компания Family Production, а режиссером выступил Франсуа Руселле, который ранее работал с Мадонной, Depeche Mode и The Rolling Stones. Саундтреком рекламы стала песня Эдит Пиаф "Non, Je ne regrette Rien", а главными локациями - Подольско-Воскресенский мост и Национальный университет театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого.

Также напоминаем, многочисленные сигаретные киоски являются ничем иным, как обходом запрета рекламы сигарет. Весь маркетинг табачных монополистов, которые по сути захватили эти торговые точки, направлен на привлечение внимания и начала курения молодежи в возрасте 14-15 лет.

Об этом в Facebook написал журналист Евгений Плінскій.

"Табачные киоски столицы по своему количеству перекрывают потребности рынка в несколько раз, при этом как бизнес является абсолютно убыточными", - написал журналист.