Пока украинские парламентарии решают, как перекрыть украинцам возможность покупать дешевые авто из Европы, сами же граждане имеют на этот счет собственное мнение. Огромной проблемой стало постановление ВР о снижении акцизов на автомобили с европейской регистрацией, поэтому украинцы начали о заводиться машинами по собственным правилам, чтобы сэкономить как можно больше.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧто же на самом деле думают украинцы о новой системе, и как они видят решение проблемы.
Как показывает соцопрос, 74% респондентов поддерживают введение налога 30% от стоимости любого авто из европейской страны, - пишет "Обозреватель".
31% опрошенных убежден, что разрулить ситуацию поможет легализация ввезенных в Украину машин, выпущенных до 2010 года.
Еще 18% участников опроса предложили вовсе запретить ввоз подержанных автомобилей из ЕС и только 2% людей ответили, что следует запретить ввоз в Украину всех транспортных средств из Европы.
Напомним, под куполом украинского парламента готовится новый подход к решению проблемы авто на еврономерах. По мнению експертіввирішити проблему поможет уплата налогов, которая не была бы гораздо меньше той, которую заплатили люди при ввозе авто легальным способом.
Смотрите: євробляхи на дорогах, или что мешает осуществлению мечты украинских водителей
Как сообщал портал "Знай.uа", владельцы "євроблях" попадут под репрессии. Однако Верховная Рада сначала даст возможность растаможить автомобили.
Также мы писали о том, что некоторые авто с европейской регистрацией украинцы смогут даже получить бесплатно, однако есть определенные условия, такие как растаможка согласно всех норм и правил, что конечно же также влетит в кругленькую сумму.
Государственная фискальная служба оштрафовала харьковчанку Анну Кривуц на 1,756 миллиона гривен за пользование автомобилем на литовских номерах без проведения его таможенного оформления и уплаты таможенных платежей. Об этом говорится в официальном ответе Главного управления ГФС в Харьковской области на запрос журналистов, пишет Экономическая правда.