Ирландская авиакомпания объяснила, что делать тем пассажирам, которые уже приобрели билеты на рейсы Ryanair.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСогласно разосланной инструкции, у пассажиров, которым не повезло, есть 2 варианта:
- Получить полную компенсацию денег за билеты;
- Бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.
Если клиент не найдет альтернативного рейса, компания возместит деньги за билеты в течение 21 дня.
Напомним, 5 июля международный аэропорт "Борисполь" подписал соглашение о сотрудничестве с авиакомпанией Ryanair. А 6 июля появилась информация о том, что "Борисполь" подписал свою версию договора с Ryanair, в которой не учтены отдельные требования авиаперевозчика. По словам генерального директора аэропорта Павла Рябикина, "Борисполь" не может учесть все требования компании Ryanair, ибо это будет стоить ему 2 миллиарда убытков в год.
Как сообщал портал "Знай.иа", 10 июля, на официальном сайте лоукоста появилось сообщение о том, что Ryanair уходит из Украины из-за несоблюдения ранее достигнутого соглашения с Министерством инфраструктуры Украины и должностными лицами аэропорта "Борисполь".