Ирландская авиакомпания объяснила, что делать тем пассажирам, которые уже приобрели билеты на рейсы Ryanair.

Согласно разосланной инструкции, у пассажиров, которым не повезло, есть 2 варианта:

  • Получить полную компенсацию денег за билеты;
  • Бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.

Если клиент не найдет альтернативного рейса, компания возместит деньги за билеты в течение 21 дня.

Напомним, 5 июля международный аэропорт "Борисполь" подписал соглашение о сотрудничестве с авиакомпанией Ryanair. А 6 июля появилась информация о том, что "Борисполь" подписал свою версию договора с Ryanair, в которой не учтены отдельные требования авиаперевозчика. По словам генерального директора аэропорта Павла Рябикина, "Борисполь" не может учесть все требования компании Ryanair, ибо это будет стоить ему 2 миллиарда убытков в год.

Как сообщал портал "Знай.иа", 10 июля, на официальном сайте лоукоста появилось сообщение о том, что Ryanair уходит из Украины из-за несоблюдения ранее достигнутого соглашения с Министерством инфраструктуры Украины и должностными лицами аэропорта "Борисполь".

Популярные статьи сейчас
Отсрочка от мобилизации без визита в ТЦК: кому дали уникальный шанс Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек" Ошибка может дорого обойтись: что изменилось в правилах передачи показателей счетчиков газа ТЦК вычищают села – идут к тем, кто слабее: военный возмутился несправедливостью мобилизации
Показать еще