В на полках израильских магазинов появился известный напиток Schweppes, который выпускает корпорация Coca-Cola, с очень странный дизайном. Известно, что жестяные банки продаются с изображением матрешки и надписью "Original Russchian".

Данный продукт был замечен на полке одного из супермаркетов в Тель-Авиве украинским журналистом Василием Крутчаком, который и разместил фото банки с "кремлевским" дизайном на своей странице в Facebook.

"Удар в спину от корпорации Coca-Cola", — подписал он снимок.

Странный маркетинговый ход компании возмутил и других пользователей, и они оставили по этому поводу свои недовольные комментарии под постом.

"Russchian?", "Вчера Adidas звезданул, сейчас Coca-Cola — им что-то пороблено", "Вчера от Adidas, сегодня от Соса-Соla. Что же это делается?", "Мы выбираем Pepsi", — пишут люди.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на неделю 7-13 июля для всех знаков Зодика: недобитые бывшие Овнов, момент истины Стрельцов и удар для Раков Уехал с человеком с инвалидностью, а вернулся сам: что угрожает мужчинам на границе Отсрочка не поможет: ТЦК могут отправить на ВЛК даже с "бронью" - кого это коснется В "Резерв+" появилась "метка уклониста": как поправить свои взаимоотношения с ТЦК
Показать еще

Напомним, ранее сообщалось, что житель Аргентины заснял, как открывает только что купленную бутылку газированной воды и выливает из неё всё содержимое, это видео он выложил на ютуб. Такое должно потрясти всех любителей газировки.

Аргентинец заметил что-то странное на дне бутылки Coca-Cola. Когда же он вылил её содержимое, то оказалось, что внутри находилась разлагающаяся мёртвая мышь.

Диего Перейро рассказал, что специально снял, как открывает бутылку, чтобы доказать, что это не он положил туда мёртвое животное. На кадрах видно, как к пластиковым стенкам прилипли волоски мыши.

Как сообщал портал "Знай.ua" всемирно известная компания Coca-Cola планирует выпустить первый алкогольный напиток. Стоит отметить, что ранее компания ни разу за 125 лет работы не делала подобных экспериментов. Корпорация разрабатывает слабоалкогольный "чжухай", популярный в Японии. Он содержит от 3 до 8 процентов алкоголя и продаётся в банках. Обычно у "чжухай" вкусы йогурта или трав. С 2013 года доля напитка на японском рынке увеличивается на 5-25% ежегодно, в линейке представлены "сотни" вкусов и видов напитка. Сейчас его выпускают другие крупные японские компании, которые, в том числе предлагают йогуртовые вкусы.