Природозащитники всемирно известной организации Greenpeace посоперничали в оригинальности с Coca-Cola, сняв тематический ролик, показывающий проблему загрязнения окружающей среды.

Соответствующее видео обнародовано в YouTube.

Создатели передали дух Рождества, показав счастливую семью, отмечающую праздник. По шаблону, мимо окна проехал грузовик с полюбившимся многим напитком. Однако, зрителям не показали доброго Санту. Наоборот: в ролике предстал невоспитанный водитель мурсоровоза, который сбрасывает в океан кучу пустых пластиковых бутылок, попивая Coca-Cola.

Отдельное внимание уделили горам мусора: части бутылок висят на елке в качестве игрушек, валяются возле снеговиков, и даже в холодильнике лежат огромными горами на полках.


Видео альтернативная реклама Coca-Cola от Greenpeace 


Greenpeace уточняет, что ежегодно производитель выпускает 110 миллиардов пластика, который загрязняет окружающую среду.

"Не позволяйте душить наши океаны", - призвали природозащитники.

Как сообщал портал "Знай.ua", в конце лета Coca-Сola достроила первый в мире трехмерный рекламный щит, который выводит объемные изображения огромных размеров. Сооружение разместили в знаменитом месте Таймс-сквер в Нью-Йорке.