Омбудсмен Валерия Лутковская назвала рекламу "Киевской перепички" с изображением обнаженных женщин сексистской и дискриминационной.

Уполномоченная ВР по правам человека обратилась в Госслужбу по пищевым продуктам с просьбой проверить рекламу перепички на предмет соответствия ее закону. Об этом сообщает пресс-служба омбудсмена.

Как известно, недавно в социальных сетях появился аккаунт "Киевской перепички" с эротической рекламой ее продукции.

"По результатам мониторинга 26 октября 2017 года социальной сети Facebook обнаружена реклама "Киевской перепички" с изображениями обнаженных частей женского тела и сексистскими надписями", – говорится в сообщении пресс-службы Лутковской.

У омбудсмена напоминают, что согласно закону, реклама не должна содержать информации или изображений, которые нарушают этические, гуманистические, моральные нормы, пренебрегают правилами приличия; запрещается распространять рекламу, которая содержит элементы унижения человеческой чести и достоинства; размещать в рекламе утверждения, которые являются дискриминационными, в том числе по признаку пола (статьи 7 и 8 Закона Украины "О рекламе").

Популярные статьи сейчас
Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Обращайте внимание на серийный номер: какие гривневые банкноты можно продать за баснословные суммы Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит
Показать еще

"Кроме того, реклама может считаться дискриминационной и нарушать добросовестную маркетинговую практику, если реклама изображает женщину как украшение, включает намеки на сексуальность людей, которые ничем не связаны с рекламируемым продуктом и не имеют прямых ассоциаций с потреблением рекламируемого товара", – отмечается в сообщении.

В связи с рекламой, которую омбдусмен считает дискриминационной, Лутковская обратилась в Госслужбу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.

Отмечается, что вопрос находится на контроле омбудсмена.

Как сообщал портал "Знай.ua", Иnstagram-аккаунт "Киевской перепички" стал вирусным благодаря снимкам обнаженных женщин и оригинальным подписям к ним.