Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon занялся разработкой виртуальных примерочных, которые помогут покупателям заказать правильный размер одежды или подобрать прикид, который наилучшим образом подходит к форме их тела. Показав человеку, как на нем будет сидеть та или иная вещь, компания надеется нарастить объемы продаж и снизить число возвратов, удовлетворяя потребности пользователей.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
В Amazon изучают, как может меняться форма человеческого тела. По информации источников The Wall Street Journal, для этого компания приглашает в нью-йоркский офис энтузиастов, которые проходят опрос и процедуру 3D-сканирования. Благодаря этому система виртуальной примерки заметно улучшится.
Виртуальными примерочными занимается новый отдел Amazon, образованный после покупки стартапа Body Labs в октябре. Эта компания разработала технологию, которая захватывает человека с нескольких ракурсов и создает реалистичную 3D-модель его тела, на которое накладывается виртуальная одежда. Сумму сделки оценивают в $70–100 миллионов.
Помимо маркетинга, наработки Body Labs могут применяться в играх и приложениях дополненной реальности. Например, клиентам онлайн-магазина Amazon могут быть предложены электронные "зеркала", а сотрудникам индустрии моды — возможность сразу увидеть на человеке новый дизайн.
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что в новой версии iOS 11.3 обнаружили очередную неполадку. О ней даже предупредили на официальной странице компании Apple, хотя пока что она затронула и немногих пользователей.
Компания Apple была вынуждена обновить свое руководство по обслуживанию устройств и добавила в него новый пункт для гарантийного обслуживания. Авторизованные сервисы отныне будут бесплатно чинить iPhone 7 и 7 Plus в случае, если неполадки возникли после установки обновления iOS до версии 11.3.