Руководство компании Apple разочарованно своим топовым флагманом iPhone X, поскольку его продажи не превзошли ожидания. На основании этого “яблочный гигант” якобы сократил заказы на iPhone X на второй квартал 2018 года до 8 млн устройств.

И хотя на сегодняшний день нет официального подтверждения вышеуказанных слов, если это действительно так, то решение компании вполне соответствует прогнозам аналитиков.

Эксперты исследовательской компании Citi считают, что во второй четверти текущего года будет продано порядка 14 млн iPhone X, а в следующие три месяца заметно меньше — всего 7 млн.

Популярные статьи сейчас
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Показать еще

Таким образом, Apple попросту не успевает распродать складские запасы после возникшего дефицита на начальном этапе появления модели. Одной из главных причин низкого спроса на юбилейный смартфон называют его чрезмерно высокую цену, которая держится даже спустя пол года, так как он оказался самым дорогим телефоном за всю историю “яблочного” бренда. Осенью компания планирует анонсировать сразу три новых устройства. Один из смартфонов должен порадовать своей ценой, так как в нем будет отсутствовать ряд премиальных функций

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что Apple отложит унификацию приложений для iOS и macOS до 2019 года. Об этом журналист Джон Грубер написал на страницах блога Daring Fireball, ссылаясь на осведомленные источники в отрасли. Грубер уверен, что заявленная кросс-платформенность требует значительно больше времени на проработку всех нюансов и деталей.

Возможность создания единых приложений для iOS и macOS требует полного переосмысления фреймворков UIKit (iOS) и AppKit (macOS), констатирует Грубер. Иными словами, Apple предстоит кардинально переработать инструменты создания приложений и внедрить их в среду разработчиков. Едва ли это случится так быстро, потому что некоторые системы необходимо делать с нуля.