В 2016 году компания Apple представила и запустила в продажу смартфоны iPhone 7 и iPhone 7 Plus, которые получили передовое на тот момент техническое оснащение и обзавелись защитой от воды по стандарту IP67. Однако, ради защиты пришлось отказаться от разьема для наушников. Чтобы утешить недовольных пользователей, корпорация положила в комплект поставки переходник с lightning на 3,5 мм.

Подобный переходник входит в комплект поставки к смартфонам iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X. Тем не менее, как сообщает авторитетный аналитик Barclays Марк Московиц, уже в этом году все изменится. По его словам, “яблочная” корпорация не станет укомплектовывать коробку от трех новых iPhone в 2018 году данным адаптером, предложив купить его отдельно.

Напомним, что оригинальный адаптер для подключения наушников с 3,5 мм штекером к iPhone стоит в магазине Apple вполне внушительную сумму денег – 12 долларов.

Популярные статьи сейчас
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа  Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить" Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Показать еще

По мнению аналитика, пропажа привычного переходник для подключения музыкальных устройств к новым iPhone из базового набора вызовет много недовольства, потому как за что-то платить придется отдельно. Аналогичная ситуация сейчас наблюдается с новыми компьютерами MacBook Pro, которые оснащены только разъемами USB Type-C и ничем более.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что эксперты по мобильной техники уверены, что агрессивная пиар-кампания Xiaomi способна зомбировать покупателей. При этом основной приманкой служит соотношение цены и качества гаджетов.

Поклонники Xiaomi в своем большинстве уверены, что их смартфоны лучшие в мире. Якобы по качеству они превосходят Apple, Galaxy, и любого другого конкурента, а за свои гаджеты производитель просит скромную сумму, и отдает практически по себестоимости. Но специалисты в мобильной технике утверждают, что главной причиной популярности Xiaomi является агрессивная пиар-кампания бренда.