Apple подтвердила, что Apple Pay запустится в трех новых странах, среди которых и Украина. Об этом сообщил генеральный директор компании Тим Кук во время отчета о прибыли за второй квартал 2018 года.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяГлава компании подтвердил, что платежный сервис появится в ближайшие несколько месяцев в Норвегии, Польше и Украине. А также отметил, что число активных пользователей Apple Pay выросло в два раза за последний год, а число транзакций увеличилось втрое.
Директор Apple также добавил, что категория товаров “другое” во втором квартале 2018 года достигла прибыли почти в 4 млрд долларов, сюда входят такие продукты, как AirPods, Apple Watch, HomePod, Beats, iPod Touch, Apple TV и некоторые другие продукты. Вместе они принесли компании 3,96 млрд долларов, это на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а число проданных носимых товаров от Apple выросло на 50%.
Напомним, что за последнее время Apple сильно вложилась в новостной формат. Не так давно компания даже купить крупных агрегатор Texture для интеграции его в Apple News.
Недавно стало известно, что компания хочет купить Condé Nast, владеющую The New Yorker, Vanity Fair, Vogue и другими мировыми изданиями. Об этом сообщило The Guardian.
Правда, каких-либо деталей сделки не оглашается. Apple может купить либо какую-то часть издательства, либо его целиком.
В The New York Post решили узнать некоторые подробности, и, как оказалось, что “Condé Nast не продаётся”. Во всяком случае, об этом заявил глава компании.
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что эксперты по мобильной техники уверены, что агрессивная пиар-кампания Xiaomi способна зомбировать покупателей. При этом основной приманкой служит соотношение цены и качества гаджетов.
Поклонники Xiaomi в своем большинстве уверены, что их смартфоны лучшие в мире. Якобы по качеству они превосходят Apple, Galaxy, и любого другого конкурента, а за свои гаджеты производитель просит скромную сумму, и отдает практически по себестоимости. Но специалисты в мобильной технике утверждают, что главной причиной популярности Xiaomi является агрессивная пиар-кампания бренда.