Не секрет, что уже этой осенью компания Apple выпустить новое поколение смартфонов iPhone. Сейчас о будущих флагманах известно немного, однако по слухам инсайдеров, компания представит в этом году 3 смартфона: два из них оснастят OLED-экраном.

Поэтому известный аналитик компании KGI Securities Мин-Чи Куо предположил, что iPhone 2018 будет иметь 6,1-дюймовый IPS-экран. Однако новинка от iPhone не получит поддержки технологии распознавания лиц и технологию 3D touch.

Вместо этой технологии смартфон оснастят более простой технологией под названием Cover Glass Sensor. Эта функция предполагает, что сенсорные элементы вынесены на панели самого дисплея и встроенные в защитное стекло поверх самого дисплея. Кроме того, смартфон будет покрыт сенсорным слоем тонкопленочного материала для увеличения прочности и защиты от царапин.

Появление в iPhone 2018 нового комбинированного стекла Cover Glass Sensor увеличит стоимость сенсорного экрана на 15%, то есть с 23 до 26 долларов. Поэтому вероятно, чтобы удешевить стоимость iPhone 2018, решили лишить смартфон функции 3D touch.

Популярные статьи сейчас
Куб газа – по 15 грн, свет – 7,5 грн: украинцев обдерут как липку  Мужчина нашел 2,5 млн грн в банках от какао, но не смог их потратить: даже банку не нужны Украинцам пообещали крупную индексацию пенсий: на сколько вырастут выплаты Курильщиков схватит удар не только по легким: 1 октября сигареты взлетят в цене
Показать еще

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что американская обувная компания K-Swiss совместно с киберспортивной организацией Immortals намерена выпустить две модели геймерских кед — для повседневной жизни и киберспорта. Что касается второй модели, она будет использоваться представителями мультигейминга в разных дисциплинах. Соответствующее соглашение о контракте уже подписано.

Известно, что первая модель кроссовок поступит в продажу в декабре 2018 года. Как ожидается, это будет брендированная версия модели K-Swiss Kompass. Цена её не сообщается. А вот модель Sneaker будет стоить 180 долларов, и в продаже появится уже в начале 2019 года.

В процессе разработки представители обувной компании будут посещать тренировочный центр Immortals, чтобы понять потребности игроков, а также “уточнить рост температуры в ботинке и движение ног во время матчей”. Процесс будет фиксироваться на видео, затем его опубликуют в социальных сетях IMT и K-Swiss.