Компанию Apple обвинили в том, что она использует мелкие недостатки на телефоне для того, чтобы отказаться заменять батарею. После того, как американская компания признала, что "замедляла работу аккумуляторов", она извинилась за то, что не рассказала это людям раньше.

Столкнувшись с негативной реакцией потребителей, Apple пообещала владельцам iPhone 6 и других современных моделей скидку или бесплатную замену аккумулятора. Но после этого некоторые пользователи рассказали программе Watchdog, что их доверие к компании серьезно пошатнулось.

Apple потребовала, чтобы некоторые клиенты заплатили деньги перед тем, как батарею заменят. В компании пояснили, что это связано с повреждениями на телефонах, которые могут быть проблемой для замены батарей.

Но расследование программы Watchdog выявило, что это не всегда так. Джош Лендсбург отправил свой телефон в феврале, чтобы заменить аккумулятор.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа  Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Показать еще

Через два дня он получил электронное письмо от Apple, где компания обращает внимание на небольшую вмятину на телефоне. Также в письме речь идет о необходимости заплатить более £200 для замены батареи.

Разъяренный Джош забрал свой телефон и заменил батарею в обычной ремонтной мастерской, через что он потерял гарантию от Apple.

"Они пытаются вернуть доверие и одновременно возвращаются к вам со словами: "Дайте нам еще больше денег, чем вы планировали изначально". Я думаю, это просто шокирует, у них есть достаточно денег, ведь они Apple ", - сказал он BBC.

Дэвид Боулер также связался с Watchdog. По его словам, телефон был в отличном состоянии, но нуждался в замене батареи. На этот раз видимых повреждений на телефоне не было, однако Apple заявил, что они есть. Там сообщили, что в телефоне проблемы с микрофоном и динамиком, а потому нужно £250 для их решения. Но Дэвид утверждал, что телефон работал прекрасно. Он забрал его обратно, а Watchdog взяла устройство для анализа специалиста.

Оценка показала, что телефон полностью исправен.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что Apple не станет укомплектовывать коробку от трех новых iPhone в 2018 году данным адаптером, предложив купить его отдельно.

Напомним, что оригинальный адаптер для подключения наушников с 3,5 мм штекером к iPhone стоит в магазине Apple вполне внушительную сумму денег – 12 долларов.