Сервис Apple Music for Artists анализирует, как слушают и покупают музыку поклонники конкретного исполнителя. Сейчас проходит тестирование этого инструмента, а уже весной сервис станет доступен всем исполнителям, которые размещают свою музыку в iTunes и Apple Music.

На главной странице отражается число прослушиваний и покупок отдельных песен и альбомов. Пользователь может запросить статистику за любой период: начиная с последних 24 часов и заканчивая 2015-м годом, когда заработал Apple Music. Специальная карта мира позволяет артисту выбрать любую из 115 стран, в которой доступны Apple Music или iTunes, и узнать, какие его композиции там наиболее популярны.

Кроме того, пользователь может проанализировать отдельные города и посмотреть, сколько прослушиваний и продаж на каждом из локальных рынков. В сервисе будет доступна возможность изучения демографии поклонников: например, сколько раз девушки 16–24 лет из выбранного города прослушали определённую песню артиста.

Популярные статьи сейчас
Попрощаетесь со своим жильем? Что произойдет с уклонистами в новом законе о мобилизации Дожди, грозы и даже заморозки: шашлык на Пасху придется отложить, синоптики предупредили о непогоде Гороскоп на май-2024 для всех знаков Зодиака: увольнение Тельцов, траты Стрельцов и облегчение Водолеев Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"
Показать еще

В дальнейшем Apple также планирует запустить мобильное приложение. В декабре 2017 компания Apple также запустила бесплатный сервис аналитики подкастов, с помощью которого авторы смогут отслеживать данные по уникальным устройствам и метрикам воспроизведения. Система сможет подсчитать общее время прослушивания и покажет, какие выпуски подписчики не дослушивают до конца.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что iPhone и Samsung сравнили на видео.