Студия CD Projekt RED под конец выступления Microsoft взломала презентацию и наконец показала полноценный трейлер новой ролевой игры, анонсированной ещё в 2012 году, — Cyberpunk 2077.

Трейлер игры просто завораживает:

И, хотя разработчики не назвали даже примерную дату выхода проекта, ролик оставил массу хороших впечатлений. Кажется, нас ждёт потенциальная игра 2077 года.

Напомним, что компания Sony презентовала новый продукт –Tetris Effect. Данный проект руководство назвало в честь исследования сотрудников Гарвардского университета, во время которого ученые обнаружили странный эффект: активные игроки в тетрис начинают видеть фигуры из игры в реальной жизни. Об этом сообщают СМИ.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.

При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.

Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне сконцентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.

Сотрудник Valve Эрик Джонсон объяснил, что все вопросы по поводу противоречивого контента в Steam решают обычные люди, которые также могут ошибаться. Иногда они, как и пользователи, расходятся во мнениях по поводу тех или иных игр.

Борьба Valve за “чистоту” контента привела к разногласиям и путанице среди игрового сообщества, сотрудников Valve и её деловых партнёров. В результате работники компании пришли к выводу, что их решения в любом случае будут вызывать недовольство у какой-то группы людей, а новшевства понравятся немалому количеству людей.