Искусственный интеллект начал применяться в области обслуживания, торговли, логистики и администрирования. Начальники отделов кадров тоже задумываются о том, что бы обзавестись виртуальным советчиком. Однако, передает издание Venture Beat, ИИ нужен не всем кадровикам. И прежде чем купить дорогую программу стоит, как следует определиться с целями такой покупки.

Прежде всего, следует понимать, что ИИ готов решать лишь рутинные задачи с максимально однозначными исходными данными. Он может посчитать процент, вычислить динамику, зарегистрировать спад продуктивности. Но ему не под силу повышение квалификации или поиск подходящего для внутреннего климата компании сотрудника.

При покупке ИИ следует выяснить, кем он разрабатывался, на основании каких данных составлялся алгоритм, не содержит ли программа дискриминационных ошибок, способны ли разработчики такие ошибки устранить. Не промониторив эти вопросы, вы можете столкнуться с рядом неприятных сюрпризов в дальнейшей работе с виртуальным помощником.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал об отмене кухонного рабства