Старший вице-президент Apple Крейг Федериги вывел противостояние между своей компанией и Facebook на новый уровень. На конференции Apple он заявил, что все эти кнопки "нравится" и "поделиться" на сайтах, а также окна для комментариев от Facebook отслеживают действия пользователя. И с новым обновлением браузера Safari эта возможность будет закрыта для рекламодателей.

Экс-директор департамента инноваций и интеллектуальной собственности Министерства экономического развития и торговли Украины Елена Минич проанализировала, чего ждать в данном случае пользователям. И тут, как всегда, две новости для каждой стороны-участницы. Да, да, для нас тоже. Мы, пользователи и Apple, и Facebook, как раз основная цель этих баталий. Рекламная цель.

#AttentionEconomy – основной экономический кит цифрового мира и цифровой экономики. За наши "персональные данные" и "цифровой профиль" борются все ключевые рекламодатели. Рано или поздно пользователи это осознают, и рекламная модель в цифровом мире тогда сильно изменится. Если сейчас таргетированой рекламой забиты все бесплатные ресурсы, то скоро реклама будет только для тех пользователей, кому заплатили за возможность использовать их персональные данные и персональный профиль. И появится новая профессия – профессиональный потребитель рекламы.

Популярные статьи сейчас

Виктория Булитко ушла из "Дизель шоу" и превратилась в простую пенсионерку в платке: "Десять лет назад..."

Главное за ночь: беременность Тины Кароль и дочь для Дана Балана, 90 см снега за день, пьяный сбор средств на церковь и отказ в субсидии

Таксист Гювен не смог забыть поездку с украинкой и стал присылать ей свой "Bolt": "Хочу лизать тебя часами..."

Леся Никитюк "затащила" на проект "Пара на миллион" подружку Вики Маремухи и Ани Сулимы из СМПУ: мама четверых детей и развод

Показать еще

А сейчас поисковики, социальные сети и всевозможные приложения собирают о вас столько данных, что вы даже не можете себе представить. Терабайты данных о каждом из вас. И они знают вас лучше, чем вы сами себя. И могут даже прогнозировать ваши действия с вероятностью более 90 %. И используют все это без вашего ведома для продажи вам рекламных сообщений, товаров и новостей. Они формируют вашу реальность и влияют на ваше мировоззрение.

Но хорошая новость для вас – Apple будет внедрять новый функционал, чтобы соцсети, другие приложения и браузеры не смогли больше собирать о вас данные. Функционал называется Intelligent Tracking Prevention, и с помощью этого функционала можно пресечь возможность отслеживать ваши лайки, комменты и историю поисков.

Хотя это будет доступно только для Safari, но в мобильном браузинге это почти 52% мобильных пользователей. А Facebook есть чего паниковать, ведь без девайса его не существует. И для них это новость совсем не позитивна. И вторая не позитивная новость для Facebook – по слухам, Apple решил создать свой рекламный бизнес, и такого мощного конкурента никому не пожелаешь. Apple видит огромный рынок, который поддерживается ее устройствами (88% доходов Facebook – от мобильных), и компания хочет себе кусочек.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что Facebook случайно открыл миллионы записей "для друзей".