Роль социальных сетей в нашей жизни возрастает. Экономика внимания оказалась невероятно прибыльным бизнесом. Различные новостные сайты и агенты влияния вступают в схватку за внимание пользователя. Социальные сети в свою очередь направляют массу усилий, для того, что бы пользователь проводил в них как можно больше времени. Из площадок для альтернативных дискуссий Facebook постепенно превращается в аналог традиционного телевидения, на котором музыку заказывает тот, у кого толще кошелек. Как сообщает портал Известия, для восстановления пошатнувшейся репутации социальная сеть собирается ввести функцию фейк-контроля.

В публикациях из ленты новостей появится специальная кнопка. Нажав на нее, пользователь узнает дополнительную информацию о СМИ, подготовившем материал. Функция поможет понять, как издание добыло информацию. В будущем, Facebook начнет делиться информацией о сотрудниках СМИ и его собственниках. Представители Facebook пояснили, что функция пока находится в режиме бета-тестирование. Соцсеть выбрала несколько изданий, которые участвуют в эксперименте. Известно, что в список попали AP и Vox.

13 ноября Guardian написал о журналистах, которые помогают Facebook бороться с фейковыми новостями. Они пожаловались, что их труд использовали для пиара социальной сети, а борьба с фейками ни к чему не привела. В декабре 2016 года в Facebook объявили о сотрудничестве с крупнейшими информационными агентствами и компаниями, которые помогут соцсети отсортировать фейковый контент и поставить на него специальную отметку. Среди участников – Associated Press, Snopes, ABC News, PolitiFact и FactCheck.org. В мае 2017 года журналисты Guardian проверили результат совместной работы Facebook и СМИ и выяснили, что и без того спорная маркировка не всегда работает корректно.

Ранее портал "Знай.uaсообщал о танцах с роботами