После 14 месяцев существования функции “Истории” в Facebook, компания наконец-то объявила о 150 миллионах ежедневных активных пользователей, которые любят эту функцию. Теперь Facebook Stories начнет тестирование первых рекламных роликов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Сама реклама является 15 секундным роликом, и пользователи могут пропустить его. Рекламодатели могут легко перенести свою рекламу из Instagram в Facebook.
Facebook также планирует дать компаниям больше показателей эффективности их историй, чтобы убедить их, что эта функция стоит потраченных на нее денег.
Сообщается, что генеральный директор Марк Цукерберг предупредил, что Facebook гарантирует, “что реклама так же хороша в историях, как и в лентах. Если мы не сделаем это хорошо, это несомненно навредит нашему бизнесу и финансовому состоянию в целом”. Несмотря на критику, что функция навязчивая Facebook доказывает, что это реклама будущего.
Напомним, что благодаря коде ошибки в Android-проекте с открытым исходным кодом появилась возможность просмотра программного обеспечения, в котором Google случайно раскрыл бета-версию Google Pixel 3.
Но на данный момент Google должен сосредоточиться на Pixel 3 и Pixel 3 XL. Сообщается, что эти телефоны будут такими же дорогими, как и их предшественники, если не больше. Поэтому, если Google планирует увеличить свою долю на рынке, пора начать разработку и тестировать будущие флагманы.
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что компания Apple запатентовала технологию распознавания человеческих лиц. Теперь вы с легкостью с помощью своего смартфона найдете близнецов, а также выяснить, кто является владельцем гаджета по венам.
Новую технологию оборудовали биометрической идентификацией вен пользователя.
Заявку на патент уникальной технологии подали еще в 2015 году. Заявка описывает использование инфракрасного излучателя и приемника, который может обнаруживать кровеносные сосуды ниже поверхности кожи. Система состоит из оптического передатчика, который выпускает несколько импульсов инфракрасного света в сторону тела пользователя, например, руки или лицо.