Yahoo по-прежнему сканирует электронные письма пользователей для продажи данных рекламодателям, практика, от которой многие технические компании уже давно отказались.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Владелец Yahoo ведет переговоры с рекламодателями о предоставлении услуги, которая будет анализировать более 200 миллионов почтовых ящиков Yahoo для потребительских данных, сообщают источники WSJ.
Yahoo выполняет рассылки электронной почты и сканирует только рекламные письма, обычно от ритейлеров. Сообщается, что у пользователей есть возможность отказаться. Владелец сервиса заявил, что электронная почта - это дорогостоящая система, и люди не могут рассчитывать на бесплатный сервис без какой-либо обменной стоимости.
Yahoo использует алгоритмы сортировки писем Yahoo по различным потребительским предпочтениям и помещает файлы cookie, которые в будущем будут показывать пользователям аналогичную рекламу. Например, пользователи, которые часто покупают билеты на самолет, обозначаются часто летающими лицами по алгоритмам почты.
Личные письма игнорируются, а личная информация скрыта от данных, предоставленных рекламодателям - сообщили представители Yahoo. Стоит отметить, что от такой системы отказались другие крупные платформы электронной почты.
Как сообщал ранее "Знай.uа", мессенджер WhatsApp представляет из себя самое популярное средство для общения в интернете, которым пользуется 1,5 млрд человек по всему миру. Даже Telegram на данный момент не способен тягаться с этим мессенджером.