Yahoo по-прежнему сканирует электронные письма пользователей для продажи данных рекламодателям, практика, от которой многие технические компании уже давно отказались.

Владелец Yahoo ведет переговоры с рекламодателями о предоставлении услуги, которая будет анализировать более 200 миллионов почтовых ящиков Yahoo для потребительских данных, сообщают источники WSJ.

Yahoo выполняет рассылки электронной почты и сканирует только рекламные письма, обычно от ритейлеров. Сообщается, что у пользователей есть возможность отказаться. Владелец сервиса заявил, что электронная почта - это дорогостоящая система, и люди не могут рассчитывать на бесплатный сервис без какой-либо обменной стоимости.

Популярные статьи сейчас
Украинцев начнут жестоко проверять: кому следует приготовиться Украинцев обнадежили: какие коммунальные тарифы пообещали не трогать Землю ждут удары разрушительной магнитной бури: нагрянет уже вот-вот Тарифы на воду уже подняли: где будут платить дороже
Показать еще

Yahoo использует алгоритмы сортировки писем Yahoo по различным потребительским предпочтениям и помещает файлы cookie, которые в будущем будут показывать пользователям аналогичную рекламу. Например, пользователи, которые часто покупают билеты на самолет, обозначаются часто летающими лицами по алгоритмам почты.

Личные письма игнорируются, а личная информация скрыта от данных, предоставленных рекламодателям - сообщили представители Yahoo. Стоит отметить, что от такой системы отказались другие крупные платформы электронной почты.

Напомним, что американская компания Apple в сентябре представит три новые модели iPhone, которые внешне будут похожими на iPhone X, но с некоторыми внешними отличиями. Это касается и бюджетной версии.

Как сообщал ранее "Знай.uа", мессенджер WhatsApp представляет из себя самое популярное средство для общения в интернете, которым пользуется 1,5 млрд человек по всему миру. Даже Telegram на данный момент не способен тягаться с этим мессенджером.

Также "Знай.uа" писал, что основатель сервиса Telegram Павел Дуров на своей странице объяснил причины сотрудничества компании со спецслужбами и правительствами стран. Напомним, что 28 августа Telegram изменил политику конфиденциальности, вызвав негативную эмоцию у пользователей.