Британские магазины будут контролировать продажу алкоголя с помощью Face ID. Для идентификации личности покупателям придется зарегистрироваться в мобильном приложении Yoti, сделать селфи и привязать биометрические данные к водительскому удостоверению.

С помощью этой технологии должна существенно сократиться продажа алкоголя несовершеннолетним.

Что касается личной информации, приложение шифрует все данные, а персонал Yoti проверяет подлинность документов. Впоследствии личность будет идентифицироваться всякий раз, как человек сделает селфи с помощью приложения.

Эта система будет применяться на кассах самообслуживания в супермаркетах, уменьшая очереди, поскольку кассир тратит время на проверку документов.

Пока неясно, будут ли персональные данные доступны владельцам супермаркетов, или же все они в зашифрованном виде останутся на серверах Yoti. Кроме того, непонятно, каким образом стартап собирается обеспечивать их безопасность.

Естественно, использование биометрических данных на ежедневной основе, особенно в таких “бытовых” моментах должно заставить общественность задуматься над тем, каким именно образом они хотят идентифицироваться.

Стоит отметить, что Face ID не так уж и надежная защита, как обещал Apple. Совсем недавно, 10-летний малыш сумел взломать защиту Face ID iPhone X матери, поскольку его лицо еще не сформировало выразительные черты лица.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что Черная дыра заменит Солнце.