Когда человек покупает новый смартфон Apple, то должен помнить о предоставляемой гарантии производителя. В случае непредвиденной поломки пользователь может отправиться в сервисный центр и там починить или произвести замену iPhone. Однако большинство владельцев устройств не знает о том, как проверить сведения о гарантии и ее сроки.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Apple решила упростить эту задачу, посылая пользователей к специальному сервису, чтобы проверить интересную информацию. Для этого владельцу iPhone не обязательно обращаться в чат поддержки или звонить на горячую линию.
Первым шагом в проверке гарантии станет поиск серийного номера iPhone. Для этого в меню необходимо выбрать “Настройки” – “Основные” – “Об устройстве” и найти пункт с одноименным названием IMEI. Оригинальная коробка смартфона также пригодится в поиске серийного номера устройства. Можно отыскать его на компьютере, с каким осуществлялась синхронизация данных девайса, в iTunes. Помочь может и интернет-ресурс appleid.apple.com. Пользователю нужно авторизоваться в системе под своим Apple ID, отыскать смартфон в разделе “Устройства” и нажать на него.
Вторым шагом станет переход на сайт сервиса “Проверка права на обслуживание и поддержку”. Владелец устройства должен ввести серийный номер iPhone и капчу в определенные поля для удостоверения человека, а не робота. Далее следует ориентироваться на подсказки сервиса, который выдаст информацию о том, можно ли рассчитывать на техническую поддержку по телефону и срок завершения года гарантии. Всем владельцам устройств Apple предоставляется 90-дневная поддержка по телефону с того момента, как была совершена покупка гаджета.
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что известный аналитик Джон Чжан уже ранее озвучивал цены на iPad Pro, MacBook Air и iPhone. И, судя по ним, компания намерена выйти в лидеры и среди бюджетного сегмента электронных гаджетов. Однако теперь названа ещё и дата анонса новинок, в частности, нового iPad.