KFC использует виртуальную реальность, чтобы улучшить навыки жарки курицы сотрудников.

Сеть быстрого питания заявила в четверг, что она выпустила программе обучения для сотрудников, в которой шеф-повара учатся готовить фирменную жареную курицу на виртуальной кухне. Учебная программа была разработана так, чтобы напоминать игру, в которой участники проходят пять этапов, необходимых для того, чтобы жарить курицу в стиле KFC.

KFC сказал, что для жарки курицы требуется около 25 минут, но для программы виртуальной реальности требуется всего 10 минут. Представитель KFC сказал в электронном письме, что “VR не предназначен для ускорения процесса, он должен научить поваров, как сделать всемирно известный оригинальный рецепт жареной курицы”.

Популярные статьи сейчас
Мобилизация обойдет стороной: еще одна категория мужчин станет неприкосновенной для ТЦК – какие критерии Моментально и без предупреждения: что грозит абонентам Vodafone Новые поблажки для уклонистов: сняться с розыска можно без визита в ТЦК Перерасчет пенсий: у кого и на сколько вырастут выплаты
Показать еще

Игра была разработана технологической группой рекламного агентства Wieden + Kennedy и предназначена для воспроизведения на виртуальной виртуальной гарнитуре Oculus Rift от Facebook

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что Microsoft запатеновала VR-пульт.