KFC использует виртуальную реальность, чтобы улучшить навыки жарки курицы сотрудников.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСеть быстрого питания заявила в четверг, что она выпустила программе обучения для сотрудников, в которой шеф-повара учатся готовить фирменную жареную курицу на виртуальной кухне. Учебная программа была разработана так, чтобы напоминать игру, в которой участники проходят пять этапов, необходимых для того, чтобы жарить курицу в стиле KFC.
KFC сказал, что для жарки курицы требуется около 25 минут, но для программы виртуальной реальности требуется всего 10 минут. Представитель KFC сказал в электронном письме, что “VR не предназначен для ускорения процесса, он должен научить поваров, как сделать всемирно известный оригинальный рецепт жареной курицы”.
Игра была разработана технологической группой рекламного агентства Wieden + Kennedy и предназначена для воспроизведения на виртуальной виртуальной гарнитуре Oculus Rift от Facebook
Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что Microsoft запатеновала VR-пульт.