Компания Unihertz представила очень необычный смартфон – его дисплей имеет всего 2,45-дюйма. При этом телефон Unihertz Atom, несмотря на свои размеры, обладает очень хорошими функциями. Об этом пишет The Verge.com.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДисплей Unihertz Atom имеет разрешение 432х240 точек и покрыт защитным стеклом Gorilla Glass. Смартфон работает на 8-ядерном процессоре с частотой 2 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти, 64 ГБ встроенной флэш-памяти.
На задней панели размещена 16-мегапиксельная камера. Селфи-камера имеет 8 мегапикселей. Также на лицевой панели размещен сакнер отпечатков пальцев. Кроме того, на правой боковой грани есть программируемая кнопка, которой можно запускать выбранные приложения.
Батарея Unihertz Atom имеет емкость 2000 мАч. В устройстве интегрированы двухдиапазонный модуль беспроводной связи Wi-Fi 802.11 a/b/g/n, модули Bluetooth 4.2, NFC, A-GPS и тому подобное. Смартфон работает под управлением операционной системы Android 8.1.
Сейчас разработчики Unihertz Atom запустили кампанию на Kickstarter (портал для привлечения средств на реализацию собственных проектов), чтобы профинансировать выпуск этой модели. Изначально планировалось собрать 50 тысяч долларов, но проект уже собрал более 700 тысяч долларов.
Продажи смартфона Unihertz Atom планируют начать в октябре. Предварительная стоимость телефона оценена в 300 долларов (7 800 гривен).
Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что компания Apple дико опозорилась на весь мир. Блокчейн-стартап Shift подал иск против Apple, поскольку логотип новой функции Apple Shortcuts очень напоминает эмблему Shift. Стартап требует от создателей iOS $200 000. Значок ярлыков Apple изображает два общих символа иконки приложения iOS, наложенных один поверх другого. Логотип Shift использует аналогичную тему дизайна и сопоставимую цветовую палитру. В обоих случаях конструкция напоминает букву S.
В своем письме юридические представители Shift отмечают, что компания тратит "значительное время и усилия" в продвижении официального логотипа, который клиенты признают торговой маркой фирмы. Shift требует, чтобы Apple либо переработала значок, либо заплатила $200 000. Эти деньги должны пойти на ребрендинг Shift.