Кабриолет ВАЗ-2108 – редкая модель, однако ее все же можно иногда встретить.

Однако мало кто знает, что существовал еще и спортивный родстер Лада на агрегатах восьмерки. Причем, создали его британцы.

Стильный автомобиль разработала британская компания Cipher в 80-х и поначалу он был заднеприводным и не имел ничего общего с ВАЗ. Однако на создателя авто Тони Стивенса вышли представители министерства автопромышленности СССР и предложили переделать Cipher под советские агрегаты.

Популярные статьи сейчас

Во Львове скончался онкобольной, которого "выбросили" из больницы, врачи поразили безразличием: "Кто-то выживает, кто - то умирает"

Орбакайте похвасталась взрослыми сыновьями и дочкой от разных мужчин: "Трое замечательных людей"

В Хмельницком коронавирус оборвал жизнь проректора и профессора национального университета - их уважали коллеги и студенты

Украинцам показали самую красивую женщину мира: мужчины глотают слюнки

Показать еще

Так британский родстер стал переднеприводным и получил начинку от ВАЗ-2108. Под капотом прописался 1,3-литровый двигатель. Под названием Lada Cipher Sports его показали в 1989 году.

Родстер Lada Cipher Sports планировали выпускать в Литве, но развал СССР заставил пересмотреть планы. На мощностях ВАЗа производство модели так и не смогли наладить.

Тони Стивенс пытался развивать проект Cipher своими силами и даже создал купе, но успеха так и не достиг. Теперь он занимается электромобилями.

Как сообщал портал "Знай.uа", в рамках фестиваля OldCarLand в музее авиации состоялся официальный показ украинского суперкара со сложным названием Proteros Blade Nagual.

Автомобиль смастерили любительским, "кастом-гаражным" методом. Основой для воплощения дизайнерских фантазий послужила Mazda RX7 первого поколения, которая выпускалась начиная с 1978 года. Машина впервые экспонируется на ретро-фестивале в Киеве.