Кабриолет ВАЗ-2108 – редкая модель, однако ее все же можно иногда встретить.

Однако мало кто знает, что существовал еще и спортивный родстер Лада на агрегатах восьмерки. Причем, создали его британцы.

Стильный автомобиль разработала британская компания Cipher в 80-х и поначалу он был заднеприводным и не имел ничего общего с ВАЗ. Однако на создателя авто Тони Стивенса вышли представители министерства автопромышленности СССР и предложили переделать Cipher под советские агрегаты.

Популярные статьи сейчас
Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит
Показать еще

Так британский родстер стал переднеприводным и получил начинку от ВАЗ-2108. Под капотом прописался 1,3-литровый двигатель. Под названием Lada Cipher Sports его показали в 1989 году.

Родстер Lada Cipher Sports планировали выпускать в Литве, но развал СССР заставил пересмотреть планы. На мощностях ВАЗа производство модели так и не смогли наладить.

Тони Стивенс пытался развивать проект Cipher своими силами и даже создал купе, но успеха так и не достиг. Теперь он занимается электромобилями.

Как сообщал портал "Знай.uа", в рамках фестиваля OldCarLand в музее авиации состоялся официальный показ украинского суперкара со сложным названием Proteros Blade Nagual.

Автомобиль смастерили любительским, "кастом-гаражным" методом. Основой для воплощения дизайнерских фантазий послужила Mazda RX7 первого поколения, которая выпускалась начиная с 1978 года. Машина впервые экспонируется на ретро-фестивале в Киеве.