В рамках фестиваля OldCarLand в музее авиации состоялся официальный показ украинского суперкара со сложным названием Proteros Blade Nagual.

Автомобиль смастерили любительским, "кастом-гаражным" методом. Основой для воплощения дизайнерских фантазий послужила Mazda RX7 первого поколения, которая выпускалась начиная с 1978 года. Машина впервые экспонируется на ретро-фестивале в Киеве.

По версии автора, название этого автомобиля – Proteros Blade Nagual, что в переводе с английского означает “Клинок Нагваля”. Нагваль в свою очередь – астральный воин, основное оружие которого – мысль.

Напомним, в прошлом году, было представлено более 900 единиц техники.

Поскольку тематикой фестиваля стали “автомобили, изменившие мир”, то на центральной аллее выставили машины, которые в свое время стали революционными в технических решениях. На мероприятие привезли первый в истории человечества автомобиль - трехколесный Benz Patent-Motorwagen. Машину запатентована в 1886 году. Ее создал Карл Бенц. Рядом поставили Citroën DS 1950-х годов - французский легковой автомобиль с пневмоподвеской. Она позволяет менять клиренс автомобиля. У них первый в истории внедорожник Willys MB 1940-х годов.

Популярные статьи сейчас
Если на гривну больше – субсидию не получите. Какой доход должен быть для льготы Астролог назвал точную дату окончания войны - надежды на 2024 год были напрасны У украинцев осталось несколько часов: зеркальная дата 24.04.2024 поможет вас исполнить желаемое, правила Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам
Показать еще

Кроме этого, на мероприятии было несколько десятков автобусов. Старейшим был ЗИС-8. Это автобус 1930-х годов. Таким возили Шарапова в фильме “Место встречи изменить нельзя”. Кроме этого представили целую экспозицию автобусов ЛАЗ в виде эволюции.

Как сообщал портал "Знай.иа", суперкар Chevrolet Corvette ZR1, который является самым мощным вариантом модели, смог разогнаться до 346 километров в час. Отметим, что до самого теста производитель называл лишь ориентировочную максимальную скорость автомобиля.

Тестовые заезды суперкара прошли на полигоне в немецком Папенбурге. Для того, чтобы автомобиль смог достичь реальной максимальной скорости с него сняли массивное заднее антикрыло, которое увеличивает прижимную силу при езде по треку, так и повышает аэродинамическое сопротивление на прямых.