Первым из пяти анонсов Sony перед выставкой Е3 2018 стало новое творение создателя Rez Infinite и Lumines Тэцуи Мидзогути — Tetris Effect. Проект назван в честь неординарного исследования сотрудников Гарвардского университета, в рамках которого ученые обнаружили странный эффект: активные игроки в “Тетрис” начинают видеть фигуры из игры в реальной жизни.

Посмотрите на необычную игру:

Отмечается, что каждый обладатель PS4 сможет опробовать проект до релиза: разработчики готовят демонстрационную версию. Помимо этого, игра поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR, а с ним впечатления от переосмысления “Тетриса” наверняка усилятся.

Релиз полной версии Tetris Effect ожидается осенью этого года только на PS4. Цена за копию игры еще неизвестна.

Популярные статьи сейчас
Украинцев обнадежили: какие коммунальные тарифы пообещали не трогать Элитные отцы с сыновьями "внезапно" стали инвалидами: разоблачена схема "уклона" от ТЦК Больше снять и обменять не получится: какие ограничения установили банки Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт
Показать еще

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что эксперт в сфере кибербезопасности фирмы Asterix Питер Хенвей уверяет, что прослушивать смартфоны можно с помощью активации специальных слов‐триггеров. Об этом сообщают зарубежные СМИ.

Известно, что большинство приложений запрашивают доступ к микрофону устройства. Запись и обработка данных зачастую происходит после произнесения слов-триггеров. Например: "Привет, Siri" и "Окей, Google". Хенвей считает, что подобные механизмы могут работать и в других приложениях.

Специалист предположил, что Facebook или Instagram также могут использовать множество слов-триггеров, которые анализируют речь владельца смартфона.

Журналист издания проверил эту теорию. В течение пяти дней он произносил слова, которые могли бы стать "зацепкой" для шпионского механизма. В итоге сработали его фразы об учебе и покупке дешевых рубашек. В ленте новостей стала появляться реклама различных учебных заведений и недорогой одежды.

Тем не менее, эксперт фирмы Хенвей Asterix предположил, что полученные данные компании не продают рекламодателю, а обрабатывают их самостоятельно. Он выразил уверенность, что информация используется в основном для таргетирования рекламных объявлений, а не для передачи спецслужбам.