У нового Человека-Паука будет широчайший выбор врагов. По классике, в тюрьме случился бунт, и на свободе оказались самые опасные преступники: Рино, Электро, Мистер Негатив, Скорпион, Стервятник. Так что в новом трейлере Marvel's Spider-Man Человеку-пауку предстоит не самая дружелюбная встреча с недоброжелателями.

Посмотрите трейлер игры:

Что касается самой презентации, Sony на Е3 2018 студия Insomniac Games показала новый трейлер игрового процесса своей игры. Благодаря ему мы можем заметить, что запас паутины у Паркера теперь не бесконечный, и ему придётся ждать ее накопления.

Кстати, дата выхода уже известна, 7 сентября, и уже можно оформить её предварительный заказ.

Популярные статьи сейчас
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Показать еще

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.

При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.

Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне концентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.

Сотрудник Valve Эрик Джонсон объяснил, что все вопросы по поводу противоречивого контента в Steam решают обычные люди, которые также могут ошибаться. Иногда они, как и пользователи, расходятся во мнениях по поводу тех или иных игр.

Борьба Valve за “чистоту” контента привела к разногласиям и путанице среди игрового сообщества, сотрудников Valve и ее деловых партнеров. В результате работники компании пришли к выводу, что их решения в любом случае будут вызывать недовольство у какой-то группы людей, а новшества понравятся немалому количеству людей.